сижу в муках весь...

Описание: Все вопросы про выбор подходящего автомобиля, даже если это не Volkswagen Lupo.
Модератор: Модераторы

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #21 HARON » 06.04.2013, 22:12

ну у вас Москва указана... опять-же у нас зарплаты тоже очень скромные, одни из наименьших в ЕС, меньше только у румын, а цены... если-б мои семейные доходы равнялись немецкому минимуму - я-б и во сне улыбался :) , а ведь рядовой немец живет более чем скромно. вот и вывод - поиск недорогого транспортного средства. рассматривал смарт, дизель... но не вариант, тут и большая несколько цена, да и у нас пока двое детей - жене приходится перемещаться с обоими.
тема себя исчерпала - авто заберу во вторник-среду, вроде пока все ясно. глянул по разборкам, предложений хватает - если какая деталь отвалится, купить не проблема, но надеюсь не понадобится. в принципе, если авто отбегает два года без фатальных поломок - я буду мегадоволен, а вот если встанет в первые дни - фиг знает, что с этим роботом колдовать, а ведь там еще не самый простой дизель... продать в любом случае смогу только в цветмет :) .

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #22 mik_76 » 06.04.2013, 22:58

Да ладно,нечего раньше времени волноваться,здесь есть много ответов почти на все поломки по роботу,так что помогут.Просто,что бы потом не бегать не искать,найти сервис или человека со сканером или компьтером с программой VAGa ( как правило,где есть комп.диагностика наверняка есть прошивка VAGa) и в случае чего это практически первый помощник в реанимации авто, так как комп укажет на неисправность. дизель там обычный, ничего особенного,(я уже лазил :D )так что НЕ ДРЕЙФИТЬ!! ;)
3L 1999г

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #23 dimonGTI » 07.04.2013, 00:19

Я так понимаю форум вывел на чистую воду! По мотору у Вас есть все! Сам делал запрос в Литву и на форсунки, и на тандемник, тандем-насос уже не актуален. Я считаю, вопрос по содержанию и ремонту 3л в разы отличается от наших! Для меня раньше в Беларуси было дешевле ( по кайену) , теперь exist в России дешевле.... В Литве и недвижимость дешевле! Ваша проблема - это стоимость топлива :shock:
Ээээ как бы вопрос, почему 3l, есть гольф3 тди, голф4 тди? Ответ в том, что нет автомата, он есть, но это редкость :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: В России есть все :D
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #24 HARON » 09.04.2013, 23:28

ну что... забрали сегодня эту игрушку. есть косячков по кузовщине, но по крайней мере все люминиевые детали - из люминия, есть несколько точек ржавчин - большинство на крыше, двигатель буду смотреть, скорее всего не без проблем - может не пройти по дымности, салон надо чистить - авто продавался как есть, а возили похоже собаку, диски из железа... робот вроде работает, но немного ведет сцепление - как настоящий автомат получается, ручка джойстика с отломанным фиксатором. подушки значек горит. предыдущий владелец не знает практически ничего, говорит просто ездил, даже про то и марку масла ничего сказать не смог, я не уверен, что он вообще этим заморачивался...
также из неприятных моментов - расход. едешь аккуратно - 4.2 получилось, просто едешь - 5... и как в 3 литра ее уложить???
из положительного... пуляет в потоке довольно неплохо :) , несмотря на не паспортный расход стоимость километра по топливу довольно невысока, большинство моментов и блеклый внешний вид довольно легко устранимы.
давайте общаться! мне, как малоопытному, не помешают рекомендации прожженых луповодов :) .

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #25 HARON » 10.04.2013, 12:10

что-то совсем тихий форум... ну или авто в России непопулярный :) . есть проблемных мест - ни спросить, ни почитать...
ладно, может кто подмогнет. нужна книга по устройству и ремонту л3 в электронном виде - не по эксплуатации! - наверняка кто-то имеет. ну и может ссылку на русскоязычный форум схожей тематики, пусть не по л3, но хоть что-то похожее, а то поиском все как-то не то.

Roman
Аватара
Roman
С нами: 6 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #26 Roman » 10.04.2013, 14:35

Скачай программу ELSA , там все есть)

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #27 HARON » 10.04.2013, 16:33

что-то за них денежку хотят и в каждой второй ссылке антивирусник ругается... мне-б не для дилерского центра, а для домашнего пользования, несложно и даром :) . вот раньше были такие книжки по авто на русском с описанием устройства и методами ремонта конкретной модели авто... вот что-то подобное и надо в электронном виде, попалась-бы в бумажном - купил-бы.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #28 HARON » 10.04.2013, 16:38

банальные вещи ставят в тупик... поломал половину клипсов обшивки задней двери пока снимал, а шланг омывателя как слетал - так и слетает... лампочки в задних фонарях перегоревшие - когда понял как до них добраться - не поверил, сто лет так никто не делает. и такой мелочевки масса, надо доводить и знать как... но жена сегодня уже поехала, это радует.

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #29 dimonGTI » 10.04.2013, 17:57

робот вроде работает, но немного ведет сцепление - как настоящий автомат получается
А я так спецом отстроил сцепление, что при снятии ноги с тормоза машина плавно начинала ехать (как настоящий автомат), а не лихорадочно дергалась при каждом нажатии на газ, как на Смарте. Лампочки сзади там необычные, специально для экономии (с меньшим потреблением), точно не помню
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #30 HARON » 10.04.2013, 21:27

лампочки обычные... по сути - ищу схему, видел здесь, а найти не могу, схему глушения егр, кидает сажу, представляю, что на впуске делается... робот, как ни странно, без претензий - разобрался в его управлении, в движении ноль проблем, все понятно.
так вот, планы... разобраться с сажей, может и расход упадет. масло сменить. может ремень. резину и диски оригинальные. химчистка и полировка. ну и с подушками - есть или нет, а лампочку гасить надо.

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #31 dimonGTI » 11.04.2013, 09:13

HARON писал(а):так вот, планы... разобраться с сажей, может и расход упадет.
Для начало, фильтр воздушный поменяйте (снизу под бампером справа, снимается вниз). И желательно зделать промывку форсунок Винсом. Мне помогло 8-)
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #32 HARON » 11.04.2013, 12:55

dimonGTI писал(а):
HARON писал(а):так вот, планы... разобраться с сажей, может и расход упадет.
Для начало, фильтр воздушный поменяйте (снизу под бампером справа, снимается вниз). И желательно зделать промывку форсунок Винсом. Мне помогло 8-)
фильтр гляну конечно, но он некритичен... форсунки у мну в норме, есть небольшая вибрация, но не факт что из-за распыла, дрыгатель-то на трех цилиндрах... сажа прет, причем бывает на стабильных оборотах кидает ее периодами - есть, нету, опять есть... похоже на клапан егр, может там и впуск зарос... бачки пока не забиты - летит как пуля :) .
я нашел вашу схему глушения клапана прокладкой и какого-то вакуума - вы провели это у себя? чего добивались? что изменилось?
и еще, есть у кого описание, как там рычаг переключаться должен? на каких положениях заводиться? как на стоп становиться - кнопку сверху жать? а то у меня как-то чудесато этот момент происходит, логику понять не могу.
спасибо.

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #33 dimonGTI » 12.04.2013, 09:15

... форсунки у мну в норме, есть небольшая вибрация, но не факт что из-за распыла, дрыгатель-то на трех цилиндрах... сажа прет, причем бывает на стабильных оборотах кидает ее периодами - есть, нету, опять есть... похоже на клапан егр, может там и впуск зарос... бачки пока не забиты - летит как пуля :)
Фильтр воздушный обязательно, и промывка Винсом! У меня все банки вырезаны прошлым владельцем - все норм!
Кнопка нажимается при включении заднего хода.
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #34 HARON » 12.04.2013, 09:27

dimonGTI писал(а):
Фильтр воздушный обязательно, и промывка Винсом! У меня все банки вырезаны прошлым владельцем - все норм!
Кнопка нажимается при включении заднего хода.[/quote]
вам там проще, а мне техосмотр проходить - без катализаторов можно не ехать. с ручкой разобрался - колхоз какой-то был, переделал крепление и шток, работать стала как часы, как стала четко работать - так и понял когда кнопку жать, все интуитивно понятно и правильно.
интересная машина :) ... купил жене, но и самому нравится поковыряться в ней...
лампочки подсветки печки как менять???
масло какое народ льет? интересует не рекомендации производителя, а реально? буду лить полусинтетику 10в40, не подавится.

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #35 mik_76 » 12.04.2013, 12:07

Ночью вернулся из Белоруссии 2400км в два конца, по трассе расход показал компьютер 130 км.ч= 4.6 литра, 140км.ч =5л.. и это на зимней резине ( с гудящим подшипником как СУ 27 ,и убитой рулевой тягой - так что колесо болтается стоя на месте)( в РБ перекинул резину с переда на зад,она разная (осталась от пред.хозяина) более злая стояла спереди,так вот туда когда ехал комп показавал 5.2 л при 130 км.ч) - так что от резины как выясняется расход зависит на пол литра. попробуйте в бак залейте очиститель форсунок( я периодически заливаю),а лучше конечно Winns напрямую подсоединить и погонять.кстати заметил на разных заправках расход либо чуть увелич,либо чуть меньше ( хотя на известных только заправлялся)
3L 1999г

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #36 HARON » 13.04.2013, 01:08

ваш тоже много жрет... похоже никто не укладывается в заявленные три литра, печально :( . как-никак, а расход, пусть и не единственный, но значимый плюс этой машины. нафига держать высокотехнологичную игрушку, если она жрет как корова?
да, самое главное все забывал! сиденья болтаются! вывалились потертые пластсмасски и опора стучит в салазке... это болезнь лупо? как вставлять? на пластмассе есть номер - они в запчасти идут?
спасибо. и по-активнее :) - а то не форум, а тихая заводь! как-никак авто по своему весьма необычен, где почитатели, где фаны :) ?

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #37 mik_76 » 13.04.2013, 01:59

HARON писал(а):ваш тоже много жрет... похоже никто не укладывается в заявленные три литра, печально :( . как-никак, а расход, пусть и не единственный, но значимый плюс этой машины. нафига держать высокотехнологичную игрушку, если она жрет как корова?
да, самое главное все забывал! сиденья болтаются! вывалились потертые пластсмасски и опора стучит в салазке... это болезнь лупо? как вставлять? на спасибо. и по-активнее :) - а то не форум, а тихая заводь! как-никак авто по своему весьма необычен, где почитатели, где фаны :) ?
Что значит тоже много жрет??? читаем внимательно!!!!!!! назовите мне хоть один авто ,который при скорости 140 уложится в 5 литров?!!! я укладываюсь в три литра,и даже меньше,НО.... скорость меньше 80,5я передача и аккуратненько еле касаясь педали акселератора. Тут вопрос ,либо тошнить 70-80 км.ч и тратить при этом 2.5-2.8литра,либо побыстрей в 2 раза и 5 литров.НО...- за 1 час при 140км.ч я проезжаю 140 км и трачу 5 литров,либо за 2 часа трачу 5-5.6литров и проезжаю те же 140-160км. вопрос что экономнее и для ВАС интереснее или выгоднее? :D :D :D :D :D :D :D :D учитесь ездить,если ваша цель экономия!!! или вы думали она в любых режимах жрет 3 литра? :D :D :D :D тогда посмотрите паспортные характеристики всех выпускаемых авто, и спросите у хозяев ,когда нибудь они выходили на паспортные характеристики? много нового узнаете походу :D :D Вы купили машину ,которых в Москве и области дай Бог десяток наберется,ПО ВСЕЙ РОССИИ думаю меньше 20___))))),в Киеве всего две,при этом половина этих хозяев не знают что находится под капотом, и что такое сайлент блоки,неговоря уже о том как масло проверить в двигателе и определить состояние колодок :D :D и хотите что бы ФОРУМ БЫЛ КАК КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ VW Golf ?? ну так не бывает)))нас тут понимающих,дай Бог пяток наберется :D :D :D ну с сидениями по вашему описанию ничего не понятно ,нужно видеть..у меня с ними все нормально.смотрите-думайте,решайте сами...или отдайте в сервис соображающим ребятам ,уверен,что проблемы там нет. СИДЕНЬЯ ЭТО не ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ РОБОТ))))нужно просто логически разобраться в салазках и креплении))
3L 1999г

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #38 HARON » 13.04.2013, 08:36

понятно, спасибо... не думал, что 3л у вас такая редкость, хотя это логично, у вас другие предпочтения и менталитет... кабы я свободно говорил на немецком, наверное нашел-бы гораздо больше информации и желающих пообщаться...
расход... что расход :) . хотелось-бы по-меньше - я пуляю или жена тошнит, получается 4.7-4.8, если еду очень спокойно и максимально экономно - 4.2-4.4... могу конечно с горы обнулиться и выбьет очень мало, но уже через 50км все стабилизируется - ни больше, ни меньше. до трассы еще не добрался, но километров 350 примерно уже прошел... если она и по прямой так жрет - я разочарован :( .

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #39 dimonGTI » 13.04.2013, 08:48

mik_76 писал(а):Ночью вернулся из Белоруссии 2400км в два конца, по трассе расход показал компьютер 130 км.ч= 4.6 литра, 140км.ч =5л.. и это на зимней резине ( с гудящим подшипником как СУ 27 ,и убитой рулевой тягой - так что колесо болтается стоя на месте)( в РБ перекинул резину с переда на зад,она разная (осталась от пред.хозяина) более злая стояла спереди,так вот туда когда ехал комп показавал 5.2 л при 130 км.ч) - так что от резины как выясняется расход зависит на пол литра. попробуйте в бак залейте очиститель форсунок( я периодически заливаю),а лучше конечно Winns напрямую подсоединить и погонять.кстати заметил на разных заправках расход либо чуть увелич,либо чуть меньше ( хотя на известных только заправлялся)
Техосмотр прошли? :D Как белорусские дороги, за тонировку не спрашивали?
HARON писал(а):ваш тоже много жрет... похоже никто не укладывается в заявленные три литра, печально :( . как-никак, а расход, пусть и не единственный, но значимый плюс этой машины. нафига держать высокотехнологичную игрушку, если она жрет как корова?
да, самое главное все забывал! сиденья болтаются! вывалились потертые пластсмасски и опора стучит в салазке... это болезнь лупо? как вставлять? на пластмассе есть номер - они в запчасти идут?
спасибо. и по-активнее :)
В городе у нас в основном пробеги на короткие расстояния и всегда на табло 9,9 :mrgreen: :mrgreen: Про активность, так владельцев сего чуда не так много. И основные проблемы уже активно обсуждались... Есть и про масло в ДВС, и в гидравлику (зеленое оригинал), и в коробку... Хоть фото машины покажите как есть 8-)
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 6 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: сижу в муках весь...

Сообщение #40 HARON » 13.04.2013, 13:35

фото сделяю при случае... пока нечего фотать - вид грязный и позорный. подшаманю, вот тогда и фото. поменять лампочку отопителя - тянуть за среднюю ручку??? тяну, тяну - могу и отломать...
а расход... хоть кто-то есть-был, у кого получалось укладываться в норму???


Вернуться в «Муки выбора»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость