Я тут не единственный обладатель, могу подождать мнения и других владельцев не кастрированных 3л... Но это не первый авто с такой логикой - отпускаешь газ - выжимается сцепление, авто идет накатом. Исключение - первая передача. Торможение двигателем - либо спорт режим, либо на эко слегка коснуться тормоза - тогда включится сцепление.VooDooLupo писал(а):сколько авто я чинил - нет не у кого свободного наката при отпускании газа! И не должно быть) должно быть торможение двигателем и плавные переключения вниз с уменьшением скорости!
LupoVODD писал(а):Volk46 писал(а):для меня робот --- как кошмарный сон из прошлого--- может это не со мной было?? Мне теперь Федора по гроб жизни благодарить...
Спасибо) в первую очередь - я сам себе цель поставил - сделать! а потом уже решил надо поделиться с хорошими людьми, вдруг у них тоже получиться! Жаль конечно что этих авто небыло на механике с завода с этим мотором. Надеюсь мои труды были не напрасны и еще помогут кому нибудь! Да и сам езжу с таким расходом кайфую! Теперь для меня расход 10л/100км вот это страшный сон! а с моим от 3 до 5 -- это класс!
Ох, тяжело с вами... Давайте пример приведу: вот я водитель и теперь за рулем, вольво тягач, коробка роботизированная - алгоритм один в один как на лупо, единственно с места без газа сцепление не ведет, на скорости отпустил газ - идет накатом. А лупо изучите внимательнее - я не поверю, что у меня исключительный вариант, а уж тем более неисправность.LupoVODD писал(а):мне вообще не жалко) берите пользуйтесь)
на палке у меня единственный из моего города кого я знаю, все остальные те кто у меня обслуживается - все с роботами, и не один не едет накатом, и при отпускании газа сцепа не выжимается(((( у меня даже девочка знакомая есть на ауди А2 с таким же мотором и роботом --- там тоже самое - нет наката)) Больше 10 разных лупо с роботами ремонтировал - и у все все одинаково)
Мне даже хочется на таком прокатиться - как у вас! Но кто его мог поставить на конвейер - если это не БЕЗОПАСНО!!! А на автоматической КПП (АКПП) там тоже есть накат и нет торможения двигателем?
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! ЛИЧНОЕ МОЕ МНЕНИЕ!!!! НЕ БЕЗОПАСНО!!!
Но мне не нужен авто с механической коробкой .Volk46 писал(а):Не к чему теперь разбираться. Механика не требуетт никаких заморочек.
Мне тоже важно, что-бы жена ехала, а механикой она не владеет... Хватит, намучился, пытаясь ее научить.Volk46 писал(а):Каждому свое. Мне важно чтоб авто ехало, а не мыкаться с ней....нето доедет нето недоедет ...хватит, помучился. Надоело бороться с недоработками немецких конструкторов.
Этот робот- постоянная головная боль. Не ошибусь, если скажу что большинство 3 L ( и FSI) стоит без движения на сегоднешний деень . Рооботы давно изношены и ремонтуу не подлежат да и некомуу их ремонтировать ...а машинки стоят уже годами в гаражах....
Я думаю вы очень сильно заблуждаетесь. У вас есть под рукой авто? Не верите мне, я на фольксовском форуме в теме про сцепление встречал упоминание алгоритма работы, писал Сергей... Все можно проверить. Я не думаю, что мой авто исключительный. У меня на первой не стоит на месте, но вам стоит попробовать смарт.LupoVODD писал(а):Добрый вечер товарищи!
Хватит спорить о ерунде! Товарищ HARON спорить не о чем, да и сравнивать с грузовиками тоже! как же вы делаете адаптацию??? и как последний пункт??? точка схватывания сцепления? или вы адаптацию не делаете???
или ее придумали глупые немецкие инженеры? и по вашему при отпускании тормоза в драйве машина должна стоять??? а как даешь газу - только тогда срываться с места? может DSG тоже так должно работать??? Или АКПП??? Я про грузовики и говорить не буду - с ними не связан - поэтому вопросы не ко мене и не на этом форуме)))
Если все делать по правилам, адаптировать и настраивать как задумано производителем --- То при отпускании тормоза - автомобиль начинает двигаться на холостых оборотах. Выключает сцепление он при нажатии на ТОРМОЗ, а не при отпускании ГАЗа. Автомобиль должен иметь возможность торможения двигателем. Накатом авто поедет только на нейтральной передаче. Других алгоритмов быть не может, т.к. это не безопасно, и производителю бы не позволили выпустить такой авто!
А теперь рассмотрим ваш вариант! Во первых он единственный такой как я понимаю, и только у вас ( Литературный жанр "Утопия"). Во вторых --- безопасность!!! Наверно купив авто, и за все время владения им - вы знаете ( должны знать ) что по 1999 году Lupo 3L самый экономичный и БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль в своем классе!!! Теперь банальная ситуация - вы движетесь по трассе, и перед вами уклон (крутой спуск) --- вы отпустив газ на любой из передач (кроме первой по вашим словам) покатитесь накатом, собственно делаем вывод - ваша скорость будет расти все больше и больше и машину остановить сможет либо водитель нажав на тормоз, либо столб или дерево перебегающее проезжую часть. В третьих ---- по поводу трогания с места и опять же размыкания и замыкания пакета сцепления! Накрутить регулировку можно и так, но тогда Вы просто издеваетесь над ЖЕНОЙ! Были у меня и такие авто в ремонте, и сам на своем роботе так же настраивал для пробы в самом начале пользования авто! Так вот - как вы представляете езду в пробках? Или инженеры не думали об этом? Что бы тронуться на вашем авто в пробке и преодолеть расстояние в 1 метр -- вы должны отпустить тормоз - нажать на газ - и тут же снова успеть надавить на тормоз -- так как ваша машина пригнет вперед с увеличение оборотов! Или вы ездите нажимая сразу двумя ногами на обе педали? И так же на АКПП -- покажите мне авто с исправной АКПП которая при отпускании тормоза стоит на месте ( ровная площадка и не закисшие тормозные цилиндры) или современный робот DSG, PowerShift, S-tronic, и т.д. на любых марках авто -- все начинают движение при отпускании педали ТОРМОЗа!!!! Контролировать одну педаль в таких ситуациях проще чем ногу перекидывать туда сюда!!!! Вы и логически подумайте! И придумано это не нами!
Не вводите в замешательство читателей данного форума, а то накрутят навертят себе регулировок - и кроме как разбитыми авто и испорченными нервами ничем хорошим не закончится.
Читайте сами внимательно инструкцию и вникайте в суть написанного! И удачи на дорогах!
Вот, пошел конструктив. Вы хотите сказать неисправность у меня? И какая-же?LupoVODD писал(а):Есть одно только объяснение этому в вашу пользу --- все авто (порядка 15-20 штук ) которые были у меня, все были с неисправностью! Хорошо, допустим! Но с какой неисправностью ????
Трос, как и точка трогания здесь не при чем. У вас, судя по всему при отпускании газа авто накатом не идет?mik_76 писал(а):Ну нихрена здесь зарубились Значит так,скажу как я вижу ситуацию.. Если отрегулировать трос сцепления так ,что бы при отпускании газа машина ехала ,то в таком случае у нее не будет так называемого "наката" тк сцепление ПОСТОЯННО "сомкнуто",соответственно ,если трос поджать то пока не нажмешь на "газ" будешь ехать "накатом" тк сцепление "разомкнуто". ИМХО - дело в регулировке троса сцепления.
Я не езжу на ЭКО (мне износ стартера дороже чем 100 гр.солярки)С чего оно начинает трогаться,если предположить вариант регулировки троса в положение "пока не нажмешь газ"??? Есть всего лишь точка схватывания, которая в свою очередь зависит от регулировки троса . Определенный "накат " есть и будет ( система постоянно отслеживает точку схватывания (дергается цилиндр сцепления,постоянно так сказать подрачивает ) соответственно это есть не совсем "чистый накат" СЦЕПЛЕНИЕ ВСЕГДА ЧУТЬ ЧУТЬ В РАБОТЕ ОПРЕДЕЛЯЯ ТОЧКУ СХВАТЫВАНИЯ. (ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ВСЕХ ЗАВОДСКИХ ПАРАМЕТРОВ И РЕГУЛИРОВОК))HARON писал(а):Тяжело с вами...
Объясняю, как я это вижу:
Есть положение драйв, на нем при нажатом тормозе, например у светофора, сцепление выжато. Отпускаю тормоз - сцепление начинает вести и авто по чуть-чуть начинает трогаться. На первой передаче - наката нет, на всех остальных при отпускании газа передача не выключается, а выжимается сцепление. Скажем разогнались до пятой, отпустили газ - идет накатом, скорость падает, меняет передачи на более низкие, но сцепление выжато, пока не дойдет до первой - тогда включается сцепление и идет торможение двигателем. Если при накате коснуться педали тормоза - включиться сцепление и тормозить двигателем будет на всех передачах, до тех пор, пока не коснусь педали газа.
Я мог-бы предположить неисправность или регулировку, но на спортивном режиме выжима сцепления нет. Может вы не ездите на ЭКО режиме?
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей