итак, дано: старенький 3л, купленый жене, ею-же и выбранный, цвет - мерзко синий, что-то вроде советской изоленты, пустая как барабан - был в ступоре, ибо хотя-бы центральный замок в авто должен быть, салон довольно аккуратный, кузов в целом не страшен, но оба бампера надо подшаманить, коробка - три раза тьфу - проблем не доставляет, а вот двигатель... сколько читал про этот мотор - считается крепким и надежным...
итак двигатель.
масло в дрыгателе с сажей в неизвестной пропорции, бывшая хозяйка затруднилась назвать марку масла, время замены - известно лишь что кто-то когда-то доливал - синтетику. буду менять. залью пока 10в40, грозные предупреждения производителя о недопустимости подобной замены идут лесом.
вибрация дрыгателя. пока ничего не сделать, опора на месте... было выдвинуто мнение, мол сама пройдет, как только решатся другие проблемы

гуталин на впуске. двигатель поддымливал черным и бросался сажей и я надеялся, что все сведется к глушению клапана и чистке коллектора от того самого гуталина - буду снимать коллектор и пытаться очистить полости с клапанами... но похоже это не единственное тонкое место - отвод картерных газов прямо на вход к турбине, а с газами и масло - не придумал пока что придумать

ну и самое неприятное - прогоревший шланг управления турбиной, прогорел похоже очень давно и турбинка зависла в одном положении, руками не сдвинуть.
пока все... странно, что все нахваливают эти моторы - описанные проблемы должны возникать у большинства, с пробегом более 200... причем вполне возможно, что некоторые ботаники так и ездят с коптящим мотором, забитым впуском, повышенным расходом - и считают это нормальным, динамики действительно хватает
