Все контакты сухие и без "купороса" на клеммахgrin писал(а):Стопы точно контакты на клемах фонарей. С верхними сам мучался пока балон силиконовой смазки не купил.
Если про сами гуделки, то они в сухом месте стоят, туда сложно воде попасть даже из керхера (все закрыто снаружи и висят они довольно высоко)Клаксон может быть банально залит, пробуй от аккума провода накидывать.
Готов обсудить эту темуmik_76 писал(а):Походу неизлечимые проблемы.... продавать надо машину,пока дальше не заразилась вся... тем более GTI у вас с руками оторвут:D ....
Сперва хочется услышать что говорит народ.mik_76 писал(а):Ну тогда,как говорится цену в студию!!!
Машина конечно оригинальная. Изменения коснулись салона (но все можно вернуть в изначальное положение - кресла и руль)Mufta писал(а):Народ говорит, что машину можно отдавать только в хорошие руки.
В лучшем случае, чтобы хозяин сохранил ее в полном оригинале.
В худшем - сделал из нее монстра на 400 сил с полным приводом.
Думаю, что цена, по которой она продавалась в последний раз (450тр) вполне нормальная + торг за косяки
Но ТОЛЬКО для того, кто серьезно влюбился в нее.
Всем остальным не понять)
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей