dimonGTI писал(а):как машина себя ведет когда завели? Т.е. завели, тапку в пол - машина валит, потом затык и больше 90 трудно разогнать...Если так, значит во впуске есть не герметичность (слабые хомуты, пробит интеркулер, вообщем дырочка где то образовалась). Только потом нужно смотреть турбину, а то вам насоветуют сразу ее менять, что бы не искать причину...
P.S. Была такая ситуация на мерседес мл 164 320CDI - у официалов приговорили выпускные коллектора и турбину под замену. ценник ахтунг, были с бодунано слышали вечно какое-то шипение, вообщем послали всех и уехали. На завтра самостоятельно сняли морду и все стало ясно - дриснул интеркулер, ремонт 300 у.е.
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость