Сообщение #4 fish59 » 14.12.2011, 14:37
У меня то же возникли проблемы при движении на скорости 80-110км, при обгоне, когда резко нажимаешь на педаль газа, коробка переходит на более низкую передачу, ускоряется и …пропадает крутящийся момент, т.е., двигатель работает машина не едет. Перезапускаешь двигатель, машина заводится, но сразу не трогается, так как нет давления в гидроблоке. Проходит секунд 30 –машина трогается и спокойно едет. Так я проехал после этого 1300000 км (от Москвы, до Краснодара), без остановок. Вторая похожая проблема, при остановке на светофорах – через некоторое время глохнет двигатель, после перезапускаешь, и трогаешься через время пока гидроблок не создаст давления.
Почему описываю так подробно эту проблему, а потому, что когда с ней столкнулся, сам запаниковал. Никто конкретно не мог установить причину, а диагностика выявляла только везде ошибки, а советы в спец центрах на замену всех частей на новые, а это очень дорого. Стоит обратить внимание на работу гидроблока, в частности на работу насоса-гидроблока. Заводим машину, снимаем с бочка гидроблока чехол (железный), перед этим открутив пробку, и смотрим. Когда работает насос то жидкость убывает (закачивается в гидроаккумулятор) до момента когда уровень достигает точки отключения - насос выключается, через время уровень жидкости поднимается и насос начинает работать, так происходит постоянно, но если движок гидроблока начинает работать долгое время без остановки, то он выключается и жидкость поднимается в бочке и .. двигатель глохнет. Так я обнаружил, ПРИЧИНА в пере пуске жидкости в клапанах, или не держут колечки резиновые, или, как у меня заклинил поршень внутри гидроблока. Снял гидроблок, стопорные кольца на поршеньках, отшлифовал кусочком деревяшки внутри с снаружи поршенёк (чтобы не навредить), заново собрал, и проблема ушла. Не бойтесь своими силами совершить эту процедуру, полезно, и самое главное не платите деньги за развод в мастерских, главное вычислить проблему.