Всем привет!
Помогите Люпику (1,0)!!!!!
Может, кто сталкивался с подобной проблемой: после запуска двигателя утром, двигатель греется, печка греет, но стрелка температуры движка стоит как вкопанная. Минут через 15 начинает оживать. Через полчаса езды показывает, что температура двигателя не дотягивает и до 70. Если 2 часа поездишь, дойдет до 85. При этом резко во время езды (кода на датчике - 70-75), может дойти до 90 град. и в машине становится при этом очень жарко. Смотрела шланги (трогала рукой после 15 мин. прогрева утром), говорят, если термостат полетел, то нижний шланг, большой круг нагрева, будет теплым сразу после запуска движка. Но в моем случае греется, как и положено, 1 шланг, т.е. малый круг. В сервисе говорят, что может термостат, а может и нет. Однозначно ничего не сказали. Кто знает, что это может быть? Заранее спасибо за совет.