Собственно литровый ALL 1999 года.Симптомы при резком нажатии на газ на секунду двигатель не реагирует на педаль,замедляются обороты а потом резкий рывок и автомобиль выстреливает.Из ошибок на данный момент по дросселю что то про базовые значения,неправильный сигнал.При закрытой заслонке дросселя видит ее положение 4%.Может быть трабл в потенциометрах...пробовал VAG COM ом обучить дроссель - чет не получается.Ошибка при чтении канала 01(((Богатая смесь - форсунки явно переливают слышен пердеж в глушак,Лямбду заменил,свечи заменил,форсунки проливал на стенде - все 4ре Ок,крышку трамблера,бегунок,датчик холла ,высоковольтные провода осталась катушка старая из высоковольтной части с коммутатором.Катушка была с трещинкой,ща придет новая заменю.Но не уверен что в этом дело.Компрессия по 12 в каждом цилиндре,давление топлива 2,3 на холостых.Помогите с советом у кого было такое ???При появлении тупежа и последующего рывка слышен прострел в выпускной магистрали.Думал что заигание неправильно настроено... но трамблер же по риске вроде стоит.Какое его правильное положение?Пните пожалуйста в правильном направлении уже всю голову сломал.Жена мне мозг выедает это ее машина,сам на ней езжу очень редко,так как две машины в семье,а она по работе каждый день ездит и её это уже порядком достало.
Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:
Может она не правильно воздух пересчитывает?
Попробую заказать датчик давления во впуске..