Менял резинки номер 1 как на картинки тока почемуто у меня там 3 шланга один алюминивый и два резиновых, но поменял и на насосе и на входе в робот, ничего не далоmik_76 писал(а):Речь идет про робот,причем тут АКПП???? ЗНАЧИТ ЛИБО FSI либо 3L, ВООБЩЕМ ТО БЕЗ РАЗНИЦЫ..проблема с роботом .При постоянной работе насоса масло никуда не уходит??? (течет -не течет наружу) если нет , то значит какой то сальник отвечающий за поддержку давления в системе умер, поэтому насос снова и снова включается, решение - искать негерметичность системы или искать этот мертвый сальник.( имхо)
Грушу тоже меняли но одно но не новаю а б/у, так как у нас новые тока на заказ у нас в наличии их нет. Сказали что могут перебрать робот но не факт что получится, а деняг на переборку просят 100€ и плюс запчасти на замену, и вот я уже думаю ну его нафиг переду я на механику стоимасть даной услуги у нас 450€Volk46 писал(а):Для начала я б прокладочки на шлангах поменял....и грушу, обычно в ней дело, если часто и долго качает.
HARON писал(а):Я может и не к месту... но спрошу. Диагностику делали? Адаптацию?
sanches писал(а):Евгений, я вам в личку вопрос написала. Вы видели?
А какого беса он греется? У меня тоже часто включается, примерно каждые 30 сек, качает секунд по 7... Где-то давление падает, но снаружи сухо и масло в бачке ни грамма не пропадает.Евгений писал(а):HARON писал(а):Я может и не к месту... но спрошу. Диагностику делали? Адаптацию?
Адаптацию боятся сделать так как насос перегревается и чтоб машина не ушла в аварийный режим и работа не остановилась на пол пути, никто не хочет брать на себя такую ответственость
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей