Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Описание: Все вопросы про выбор подходящего автомобиля, даже если это не Volkswagen Lupo.
Модератор: Модераторы

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Сообщение #1 Count_Paul » 26.05.2013, 16:59

Всем доброго времени суток, всегда засматривался я на фольксвагены, сейчас появилась некая возможность поменять машину, до этого была отечественная Ока, недавно ехал и увидел Салатовый Лупо с бумажкой на заднем стекле "продаю и номер телефона"
Позвонил, поговорил... Со слов продавца машина 1999года выпуска, пробег 230 тыс. км по моему, Машина толи его девушки, толи сестры, покупалась в прошлом году для того что бы эта девушка поучилась ездить, и вот ездить она по ходу научилась и захотела автомат, поэтому лупу продают.
По косякам которые озвучил продавец - была бита в зад, сделана не идеально, но и шпатлевка не отваливается.
делали ходовку, что то там меняли аж на 35 тыс. руб. покупали кстати авто за 145 тыс. руб и сейчас типа за эту же цену хотят продать.
по поводу расхода масла сказал, что особо не ест, что не замерял как-то, что крышка заливной горловины на двигателе пропускает и ее поменять надо, остальное все в норме.
Капиталку они не делали, предыдущие хозяева делали или нет они не знают.

просят 145 тыс. руб за нее.

Кто что скажет и посоветует?
Всего в Ростове у нас в продаже их не много, цены где-то до 250 тыс. руб. максимум.

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #2 Кошкин » 27.05.2013, 02:08

Ну так вроде не плохой вариант за эти деньги... Еще может вложиться немного и будет нормальный жоповоз такой) если кондей пашит то вообще зачёт! Нужно брать)
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #3 Count_Paul » 27.05.2013, 19:59

смущает пробег... точно не помню, но по моему 230 тыс, это уже ведь край?! капиталка на пятки нуступает?!
надо бы посмотреть его получше.
и еще, нигде такого не встречал вопроса, а если и встречал, то в ответах слышал не то что хотелось бы.
На что смотреть при покупке?
интересуют именно луповские болячки и особенности.
Двери и петли - это понятно, а еще что?

Was1966
Аватара
Was1966
С нами: 7 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #4 Was1966 » 27.05.2013, 23:17

Из болячек, первое что на ум приходит это задний дворник и концевики в дверях. Болезни всех WV.
Еще на форуме у многих (у меня в том числе ) проблема с датчиком скорости.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #5 Кошкин » 28.05.2013, 19:50

Если реальный пробег, то это для нее нормально) а так вообще смотреть надо, хотябы даже крышку заливную открутить и заглянуть туда)) да и послушать как работает, прокатиться) я когда брал был пробег типа 130т.)) хотя там походу все 300т. Было) 4 года. Только кушала масло, как буд то там как минимум 3х литровый мотор))
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

yashtet
yashtet
С нами: 6 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #6 yashtet » 28.05.2013, 20:17

Двигатель скорее всего AKQ, он же на Golf 4 ставился. Из-за его высокой популярности, с запчастями и наличию мастерских проблем быть не должно.
Масло он кушает очень прилично – до литра на 1000 км (особенно если крутить больше 3000 об/мин), но в этом особой неприятности и нет, говорят что производитель исправил эту проблему только в 2002 году.

Спросите, менялся ли сепаратор масляных газов – рекомендуется обновлять каждые два года. Забившись, с первыми морозами выдавливает всё масло наружу. Цена нового около 3 т.р.

Проверьте коробку, легкость включения всех передач – сильные хрусты на задней, "упирание" во что-то на чётных или нечётных. Причины могут быть разные, запчасти для ремонта обойдутся примерно от 5 тысяч.

Согласен с Кошкиным, за эту сумму ожидается наличие кондиционера.

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #7 Count_Paul » 28.05.2013, 20:41

всем спасибо за ответы!)
Ппц.. на счет масла, это если дорогое масло, то на тыщу км 400-500 рублей только на масло тратить?
Собираюсь все на днях позвонить и договориться встретиться, но надо с кредитом решить, а то толку звонить нет при отсутствии денег.

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #8 Count_Paul » 28.05.2013, 20:44

Уважаемые, т.е. цену вы считаете нормальной для данного экземпляра имея ту инфу что я написал?

Еще вопрос, капиталку примерно после какого пробега обычно делают?

Офф топ: И где же эти немцы нматывают такие пробеги??? у них там той германии, как у нас пару областей или республик, а пробеги за 7-10 лет в 2 раза больше чем на наших отечественных авто.

yashtet
yashtet
С нами: 6 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #9 yashtet » 28.05.2013, 22:02

Цена относительно предложений auto.ru нормальная, но можно купить и дешевле, особенно если в Москве.

Вы всё же не настраивайтесь вот так сразу на капитальный ремонт, как уже сказали, осмотрите двигатель, чтобы не был залит маслом, послушайте как работает (скажем на youtube есть примеры), загляните под горловину маслозаливного отверстия – всё должно быть чисто и иметь светло-масляный цвет. Масло на щупе не должно быть как новое – значит его заменили буквально перед вами. И другие советы из интернета.

Технические подробности раскрыты на форумах близких к Golf, всё сказанное там подходит и для Lupo.

Ссылки из "Google://akq капитальный ремонт, хочу купить akq", возможно что-то прояснят.

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #10 Count_Paul » 29.05.2013, 09:12

Спасибо большое за подсказки и вобще, что уделили внимание)

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #11 Count_Paul » 29.05.2013, 12:57

Блин... пока раздумывал и читал форумы, машинку ударили, пострадала морда - чуть капот, оба крыла и бампер, все на месте, ничего не отвалилось, оптика целая, только фару сорвало с крепления где то там..6++
Продавец готов скинуть цену от изначальной.

После диалога выяснилось, что двигатель там AKQ 75л.с.
пробег 200т.км.
Проблем с сепаратором не было зимой.
машиной владеет чуть меньше года.
покупал тёще, но она - "на механике так и не найчилась нормально ездить." (С)
Говорит что перебрал всю ходовку вплоть до рычагов, есть чеки с экзиста.
Двигатель масло ест, но сколько он не знает, доливал один раз за все время эксплуатации (около 10тыс)
Сказал что поменял ремень грм и ролики с помпой.

из прелестей - гур, эсп, 2 подушки, кассетная магнитола стоковая, цз. - то что сказал.

КОНДЕРА НЕТ!!! :cry: :cry: :cry:
Есть летняя и зимняя резина на дисках
Концевеки в дверях непонятно работают, свет то загорается, то нет, бывает дверь одна не разблокировается.
Двери закрываются нормально, петли не просели.


В общем если вот так, со слов, сколько можно торговаться, сколько реальный ремонт кузовщины будет стоить? в общем помогите оценить сей авто))

Цвет салатовый глянцевый (не металлик)

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #12 Count_Paul » 29.05.2013, 21:58

посмотрел видео, почитал форумы, - так понял, что это нормально, что у двигателя AKQ звук как у дизелька на холостых?

Count_Paul
Автор темы
Count_Paul
Автор темы
С нами: 5 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Павел

Re: Lupo 1.4 16v 1999г.в.

Сообщение #13 Count_Paul » 29.05.2013, 22:18

еще вот такой вариант нашел... http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _172487215
описание конечно скудное, но если там реально FSI мотор, то думаю интересно рассмотреть это предложение.

UPD

Позвонил, мотор там не FSI, обычный 1,4 16V 101л.с.
зато комплектация с кондиционером.
чел отдает с ним телевизор, уселитель, крыло второе, говорит чуть замято.
капот чуть замят (открылся на ходу) - из за этого лобовое надо поменять, треснуло что-ли..
говорит повело лонжероны, надо тянуть. еще сказал надо поменять кулису (тросса)
отдает за 80к.

цена, двиг и кондер подкупают, но ремонт.. на сколько дорого и геморно будет все это делать?


Вернуться в «Муки выбора»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость