заколхозил я наконец-то себе пассажирский стеклоподъемник,да и сегодня заливал в движок ЛАВР.
но все по порядку.
на разборке был куплен мотор стеклоподъемника от 2110 с салазками и тросиком,причем даже не обратил внимания,что он на левую сторону(но это оказалось не важным)

но сами салазки не понадобились,так что просто фото

родной тросик,точнее в определенной части, распушился, и как бы я его не пробовал замотать тоненькой проволочкой, нормально ходить в изоляции он не хотел.

в итоге распушившуюся часть я отрезал и воспользовался тросиком от прикупленного десяточного стеклоподъемника.он оказался такой же толщины.смотрел тросик от ваз 2107 стеклоподъемника-он толще,да и в строительных магазинах самый тонкий мне не подходил.

купил маленькие гайки и заклепал таким обычным способом)

затем тросик вставляем в катушку десяточного стеклоподъемника.при наращивании тросика нужно учесть длину тросика для того,чтобы стекло подымалось и опускалось полностью.примерно столько я оставил на той стороне,что на фото.

все это дело заклепывается гайками.другая часть тросика должна быть такой же длины,что и ход держателя стекла на салазках.вся эта часть наматывается на катушку.

затем все собирается.


после всей установки пришлось помучиться с регулировкой стекла в зажимах.ну сам моторчик в двери приколхозил самым обычным способом,на проволоку,но все держится.

перед установкой все узлы обильно смазал солидолом.


пока что проводку не присоединил к кнопке,потому что надо делать крепежи на верхней обивке двери.а так тест вся эта система прошла.все замечательно работает.
Теперь по поводу ЛАВРА.залил я его сегодня утром по 45 мл в каждый цилиндр,как и говорится в инструкции.вечером приехал заводиться и менять масло.для начала выкрутил свечи покрутил стартером движок 3 раза по 5 сек.из цилиндров повылетали какие-то какашки.затем закрутил свечи и начал заводить.завелась не сразу.сначала вообще схватывала и глохла,затем начала чихать,валил дым из трубы,затем где-то через минуту все устаканилось.прогрел до рабочей температуры и залил жидкость для промывки системы-тоже была в комплекте ЛАВРа.ну и потом по стандартной схеме замена масла.в этот раз на лето решил себе залить полусинтетику вместо синьки Zic.
ну и вот,что у меня слилось.кстати утром смотрел на щуп,масло на нем было чистенькое,потому что заливал совсем недавно.
коммпрессию не мерил,поэтому изменилась ли она сказать не могу.но по ощущениям двигатель стал тише и ровнее работать.да и реагирует на газ как то реще.в общем,думаю, сделать ту же процедуру где-то тысяч через 5-7км.