Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Описание: «Железный апгрейд»
Модератор: Модераторы

Stan-FHS
Автор темы
Аватара
Stan-FHS
Автор темы
С нами: 6 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Stanislav

Сообщение #1 Stan-FHS » 30.10.2012, 18:52

Ребята из команды в котрой я ездил в Италии занимаются производством "спортивных" деталей для двигателей. Конечно это не ребята, а целая фирма по производству.
Изготавливают на заказ поршни, валы, клапаны и все прочее по ДВС.
В их каталоге есть поршни для Лупо 1.4 предназначенные для машин группы "А" (спорт с крупными доработками).
Если кому интересно, обращайтесть.
Повторю, это мелкосерийное фабричное производство высококвалифицированными инженерами из Турина, в добавок, он не первый год занимают лидирующие позиции на ралли в Италии.

Кроме Лупо в их каталоге практически все известные в европе марки автомобилей. Также изготавливают детали для машин давно снятых спроизводства - например для Лянча Дельта Интеграле.

средняя цена за комплект поршня 150-200 евро

пишите в личку или в почту fuzik@fhsport.eu
_____________________________________________
Stanislav sul LUPO GTi

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #2 dimonGTI » 30.10.2012, 22:27

А не проще мотор 1.8 тубо свапнуть от Гольф 4, ну или ТТ (200 л.с.). Был у меня гольф2 с мотором 1.3 - стал 1.8 16v. Где-то и фотки есть...
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #3 dimonGTI » 30.10.2012, 22:34

Я вот думаю, когда ушатаю 1.2 TDI 3L, то выкину этот робот и свапну 1.8 турбо. Машинка очень легкая, а с этим мотором то что нужно
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #4 mik_76 » 05.02.2013, 17:08

А никто не чиповался из нас? меня 3L больше интересует,в инете понатыкался прибавка 20 коней и главное момент на 40Нм больше,вопрос на сколько оправдано это за 8-10 тыр. и насколько при этом возрастает расход.? вообщем есть ли смысл или нет..
3L 1999г

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #5 dimonGTI » 05.02.2013, 22:09

Мое мнение что смысл есть. Просто, нужно отдавать себе отчет для чего все это нужно. 3l довести до идеального состояния - уже не дешево! Потом можно заниматься тюнингом (мое личное мнение). Машина идеальная для увеличения мощности , потому как облегчение уже сделали инженеры.
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #6 mik_76 » 06.02.2013, 15:57

Облегчение то они сделали,только и детали двигателя тоже полыми сделали уроды,в ущерб надежности.я писал уже в другой теме (незнаю как они называются- переходник от насос - форсунки к распредвалу( похожа на детский волчок или летающюю тарелку инопланетную)типа расходник,что б у дорогостоющей форсунки шток-клапан не изнашивался,так вот эта фигулька тоже полая,хотя на 1.9-и 2х литровом нормальные целиковые-каленые,вот я их и ломал при затяжке,видимо подустали,потому как несильно тянул.поставил от 2х л.и теперь не беспокоюсь.Может кто соберется сделать,-отпишится..как оно помощьнее едется.В спорт то НЕ лезем,но пошустрей чутка было бы поинтересней,вот и вопрос сильно поможет ли? и какой надежностью и расходом при этом придется пожертвовать.На пробу бы сделать,прокатиться и решить,а надо ли оно или нет..
Последний раз редактировалось mik_76 06.02.2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
3L 1999г

grin
Аватара
grin
С нами: 7 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кирилл

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #7 grin » 06.02.2013, 17:40

Когда дело уже спорта касается, на расход не смотрят. Катали на еволюшене 9 там 500+hp расход на круге... 42л/100. 98 бенза

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #8 mik_76 » 06.02.2013, 21:06

Так в том то и дело,что НЕ для спорта,нах тогда 3L нужен ?,лучше уж тогда 1.4 TDI или FSI, иначе тупой вопрос про расход и про динамику с надежностью.
3L 1999г

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #9 dimonGTI » 06.02.2013, 22:15

Впринципе, у меня есть кое какие идеи по тюнингу :mrgreen: , но сначала доведу до нормального состояния, а потом эксперименты. Для начало - удалить EGR (засранца), потом выпуск на большей трубе, без катализатора и т.д. Вообще увеличение мощности дизеля заключается в том, чтобы больше дунуть и больше влить ИМХО. Турбина на 3L управляемая, установить бустконтроллер и дунуть чуть больше, на крайняк поставить турбину с мотора помощнее. У фольцев их море. Форсунки, я так понимаю можно подобрать также. Ведь я себе поставил тандемник с пассата 1.9tdi 130 л.с.! Он один в один, разница может быть только в прокладках - металл или резиновые колечки. Вопрос по форсункам, - звонил по форсункам б/у с мотора 1.2 3L, так вот их купили на Audi A4 вместе с тандемником. А это минимум 90 л.с., значит их хватает для более мощного мотора. Остается все это програмно связать, т.е. Увеличить давление турбины и увеличить впрыск топлива
Я думаю для 3L 100-110л.с. самое то :mrgreen: в городе пускай кто догонит :shock:
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #10 mik_76 » 07.02.2013, 01:53

Знать бы запас прочности мотора,а то выйдет на пару поездок)))))) :shock:,а так то конечно да,с 100 коней под капотом с ним бы мало кто тягаться смог по городу :mrgreen:
3L 1999г

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #11 dimonGTI » 07.02.2013, 13:42

А сколько в стоке дует турбина на 3л? Где то видел видео - 1.5 бара,- это дофига выходит.... :P
Знать бы запас прочности мотора,а то выйдет на пару поездок))))))
да, машины все не новые, у меня пробег 202 тыс показывает. 50 мои :mrgreen: , а сколькож отмотали... :shock: Но при всем этом машина набирает свои паспортные 165 км (регулярно). Ну а чтобы не спалось спокойно, нужно я считаю подкинуть новые вкладыши. Вообще привык последнее время к дизелям и только турбо - весчь!!! :mrgreen: Есть Мерс Вито 2.2 CDI (118PS), так вот на нем за год отъездил 80 тыс в режиме "тапка в пол", гонял на нем 160-180. В итоге провернуло вкладыши коленвала :oops: .Поменял блок в сборе - валит опять, но теперь я уже не гоняюсь с каждым сракером, чтобы доказать что бусы тоже валят :roll: В планах чип на 150 коней...
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #12 mik_76 » 09.02.2013, 04:00

https://www.youtube.com/watch?v=uwDIt5WvnzU видео турбины, до 3000 оборотов дует 1 бар,после 1.4-1.5 бара.
3L 1999г

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #13 mik_76 » 11.02.2013, 02:51

Фольксовские турбины http://www.turbosystems.ru/index.php?id ... Volkswagen
3L 1999г

dimonGTI
Аватара
dimonGTI
Возраст: 36
С нами: 7 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #14 dimonGTI » 11.02.2013, 11:07

Хорошая ссылка, но нет ауди а2 1.2 тди - как на лупо( хотя понятно, что там будет тоже самое). И нет ауди 1.4 тди 90 л.с. (3 цилиндра) - вот с нее бы мозг и снять. При всей одинаковой конфигурации 90 Л.С.!!!! :shock:
VW Lupo 3L 1.2 TDI 1999г. (авто жены)

mik_76
Аватара
mik_76
Возраст: 42
С нами: 6 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Сообщение #15 mik_76 » 11.02.2013, 16:03

1 и 2 страница ссылки есть 1.2 вот http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_t ... Volkswagen
3L 1999г


Вернуться в «Автозвук, аксессуары и тюнинг VW Lupo»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость