Дросельная заслонка

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

st_dent
Автор темы
st_dent
Автор темы
Возраст: 43
С нами: 14 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Минск

Сообщение #1 st_dent » 25.05.2012, 20:16

Народ помогите советом..
Сегодня почистил дросельную заслонку (обнаружил что не хватает одного винта), снял и отодраил как следует, потом снял клемму аккумулятора повернул ключ в зажигание, подождал. Обратно накинул клемму - произошла адаптация заслонки. В итоге завожу обороты 2500 и не падают. Проделал тоже самое результат тот же.
В итоге с такими дикими холостыми проехал пол Минска к другу, что б адаптировать через комп. 1 раз тоже самое, и так раза 3 на 4 обороты начали потихоньку падать. В итоге после всех адаптаций холостые 900 оборотов.
Но при движении по городу или по трассе когда включаеш нейтралку обороты 2000 и не падают, подъезжаеш к светофору останавливаешся через 3 сек обороты 900.
В чем может быть дело ???? Может воздух подсасывает????

st_dent
Автор темы
st_dent
Автор темы
Возраст: 43
С нами: 14 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Минск

Re: Дросельная заслонка

Сообщение #2 st_dent » 01.06.2012, 21:15

Вроде как устранили причину, оказался подсос воздуха в двух местах. Вот теперь тезают сомнения, какие должны быть обороты хх при движении накатом со скоростью 70–100 км/ч ( на нейтралке). У меня 1200 – 1300. Когда стою хх - 750...800.

Иван
Иван
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Иван

Re: Дросельная заслонка

Сообщение #3 Иван » 04.06.2012, 16:42

на нетралке или на сцепление безразнице 900-800 об-мин

st_dent
Автор темы
st_dent
Автор темы
Возраст: 43
С нами: 14 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Минск

Re: Дросельная заслонка

Сообщение #4 st_dent » 06.06.2012, 07:32

А у тебя с ГУР ом аль без него???

Иван
Иван
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Иван

Re: Дросельная заслонка

Сообщение #5 Иван » 09.06.2012, 03:28

с ним,а там что какой то нюанс есть??????? 8-0

Abscent
Аватара
Abscent
С нами: 12 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Евгений

Re: Дросельная заслонка

Сообщение #6 Abscent » 09.06.2012, 10:52

на любой скорости, накатом обороты как и при остановке :)
VW Lupo 1.0 AHT 1999

Иван
Иван
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Иван

Re: Дросельная заслонка

Сообщение #7 Иван » 16.06.2012, 19:56

Abscent писал(а):на любой скорости, накатом обороты как и при остановке :)

я не понял((( но повторю стоиш 800-900 об\мин,накатом 800-900об/мин

SCAMP
Аватара
SCAMP
Возраст: 44
С нами: 6 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Иван
Откуда: Киев
Сайт Facebook Twitter YouTube ВКонтакте

Сообщение #8 SCAMP » 16.06.2018, 00:23

та же самая проблема после чистки дросселя... Создал тему, все молчат =(
Твое любимое EDM радио RADIOEX

Petrik
Аватара
Petrik
С нами: 3 года 10 месяцев
Ваш пол: Мужской

Сообщение #9 Petrik » 18.06.2020, 21:08

никогда не было таких проблем


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя