А потом удивляется что у них. залью пока 10в40, грозные предупреждения производителя о недопустимости подобной замены идут лесом.
А Воздушный фильтр установлен заводом изготовителем на весь срок службыгуталин на впуске. двигатель поддымливал черным и бросался сажей и я надеялся, что все сведется к глушению клапана и чистке коллектора от того самого гуталина - буду снимать коллектор и пытаться очистить полости с клапанами... но похоже это не единственное тонкое место - отвод картерных газов прямо на вход к турбине, а с газами и масло - не придумал пока что придумать , наверное сниму клапанную, там должна быть хоть имитация маслоотделителя...
ну и самое неприятное - прогоревший шланг управления турбиной, прогорел похоже очень давно и турбинка зависла в одном положении, руками не сдвинуть..
некоторые ботаники так и ездят с коптящим мотором, забитым впуском, повышенным расходом - и считают это нормальным, динамики действительно хватает
воздушный фильтр - последнее, что буду не только менять, а даже смотреть. какой там фильтр, когда практически полностью перекрыты сечения коллектора и полости в голове с клапанами ?dimonGTI писал(а):А Воздушный фильтр установлен заводом изготовителем на весь срок службы
В чей адрес вот этонекоторые ботаники так и ездят с коптящим мотором, забитым впуском, повышенным расходом - и считают это нормальным, динамики действительно хватает
Так что вы еще хотите от машины по городу?? 2 литра? чудес не бывает!HARON писал(а):вечером колесил по городу - 3.8 - и меньше никак
ну и зачем оперировать такими категориями, как чудеса? и 2 литра, и литр, и значительно меньше - вполне реально, правда не на этом авто ... вчера работал трубочистом, весь перемазался - но вычистил патрубки, коллектор и полости клапанов - очень грязная работа. отсоединил заслонку и егр. поменял масло. вечером прокатил километров 40 - 3.6 средний... работа была может и пустая, уменьшил сечение трубки отвода картерных газов, если будет закидывать масло - придется ставить какую-то емкость маслоотделитель, непонятно, почему завод таким не заморочился, готовые решения видел на других авто. пока покатается так, все одно разбирать еще раз, буду смотреть на ситуацию в динамике . главное есть результат - ушел дым, сажа не летит хлопьями, может даже та что есть - остатки в глушителе...mik_76 писал(а):Так что вы еще хотите от машины по городу?? 2 литра? чудес не бывает!HARON писал(а):вечером колесил по городу - 3.8 - и меньше никак
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей