Страница 1 из 1

VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 12.03.2013, 19:14
Andryuha2005
Дорого времени суток.
Я стал счастливым обладателем VW Lupo 3L 1.2 тди. При покупке была проблема, не работали 3-4 передачи . Машину покупал в Германии, и решил ехать домой (Украина, Киев) с такой проблемой и проехал на 2-й передаче 1500 км, при скорости 20-30 км, проезжал 50 км. и на обочину отдыхать, ехал 4 дня. Машина не взяла ни грамма масла ни в двигателе ни в коробке!
Описываю.
Машина заводится ставлю на драйв и включается 1-я чуть газку 2-я больше газу и слышно звук вжжинь и лупик уходить в себя, дальше на газ не реагирует. Выключаю зажигание и опять появляются передачи, а если трогаться в ручном режиме то 1-я газку вкл. 2-я больше газу и ручкой перекидываю на 5-ю и появляется 5-я и едет. При переключении нету ни хрустов ни скрежета. Поехал на диагностику, сначала показала ошибку: 00263 "Коробка передач" и 00297 "Датчик скорости G-38". Ошибки стерли и проверили второй раз ошибок нет все чисто. Стали проверять другим путем, ставили на первую и толкали авто. сопротивление коробки есть, на 2-ю тоже есть, на 3-ю нету, машина катится а сопротивление коробки нет и слышно легкое шарканье в коробке, на 4-ю есть, на 5-ю есть. На форуме vwts.ru нашел похожее описание моей проблемы с вылетом 3-4 передачи, описывает пользователь SERGEY1 с Дании, он пишет что лопла вилка переключения передач, мне мастера говорят что может быть либо вилка либо муфта. Завтра буду снимать и вскрывать коробку для постановления диагноза. Если окажется что проблема с вилкой или муфтой подскажите пожалуйста, по таким вопросам

1) подходит ли вилка и муфта 3-4 передачи от VW Polo и какого или может с другого VW
2) После снятия коробки, надо будет менять сальники, прокладки, подходят они от VW Polo и какого или может с другого VW
3) Надо ли сливать жидкость с гидра блока, если да то какой обьем надо заливать.
4) Какие заправочные нормы для двигателя, коробки, гидравлики, тормоза.
Спрашиваю потому что кому не звонил по поводу запчастей никто и не знает про такую машину, а поло, гольфов как грязи.

Буду очень благодарен за ответ.
Спасибо.

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 12.03.2013, 22:26
dimonGTI
Еще так бывает, когда вертикальная тяга слетает с шарнира. Ну я думаю, все облазили и она на месте? Коробка DS 085. На форуме, котором писали про вилку там все есть. И походу это вилка :( .

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 13.03.2013, 02:07
Rustik
Andryuha2005 писал(а):Дорого времени суток.
Я стал счастливым обладателем VW Lupo 3L 1.2 тди. При покупке была проблема, не работали 3-4 передачи . Машину покупал в Германии, и решил ехать домой (Украина, Киев) с такой проблемой и проехал на 2-й передаче 1500 км, при скорости 20-30 км, проезжал 50 км. и на обочину отдыхать, ехал 4 дня. Машина не взяла ни грамма масла ни в двигателе ни в коробке!
Описываю.
Машина заводится ставлю на драйв и включается 1-я чуть газку 2-я больше газу и слышно звук вжжинь и лупик уходить в себя, дальше на газ не реагирует. Выключаю зажигание и опять появляются передачи, а если трогаться в ручном режиме то 1-я газку вкл. 2-я больше газу и ручкой перекидываю на 5-ю и появляется 5-я и едет. При переключении нету ни хрустов ни скрежета. Поехал на диагностику, сначала показала ошибку: 00263 "Коробка передач" и 00297 "Датчик скорости G-38". Ошибки стерли и проверили второй раз ошибок нет все чисто. Стали проверять другим путем, ставили на первую и толкали авто. сопротивление коробки есть, на 2-ю тоже есть, на 3-ю нету, машина катится а сопротивление коробки нет и слышно легкое шарканье в коробке, на 4-ю есть, на 5-ю есть. На форуме vwts.ru нашел похожее описание моей проблемы с вылетом 3-4 передачи, описывает пользователь SERGEY1 с Дании, он пишет что лопла вилка переключения передач, мне мастера говорят что может быть либо вилка либо муфта. Завтра буду снимать и вскрывать коробку для постановления диагноза. Если окажется что проблема с вилкой или муфтой подскажите пожалуйста, по таким вопросам

1) подходит ли вилка и муфта 3-4 передачи от VW Polo и какого или может с другого VW
2) После снятия коробки, надо будет менять сальники, прокладки, подходят они от VW Polo и какого или может с другого VW
3) Надо ли сливать жидкость с гидра блока, если да то какой обьем надо заливать.
4) Какие заправочные нормы для двигателя, коробки, гидравлики, тормоза.
Спрашиваю потому что кому не звонил по поводу запчастей никто и не знает про такую машину, а поло, гольфов как грязи.

Буду очень благодарен за ответ.
Спасибо.
Сергей может быть прав , т.к. у меня почти та же проблема была . Смотрите вилку . Мне по крайней мере только Серёжа смог помочь в СНГ. Если это вилка , то мои фрезеровщики могут её изготовить.

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 13.03.2013, 22:46
mik_76
Симптомы такие как у меня было, тупо кончилось сцепление-износился диск.

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 14.03.2013, 02:38
Andryuha2005
Всем привет.
Сегодня снял коробку, разобрал и оказалось что лопнула вилка как и Вы все мне и подсказывали за что огромное СПАСИБО!!!. Но при разборке еще оказалось что здох выжимной подшипник и направляющая втулка на которую он одевается, и еще заметил что приходит конец шаровым наконечникам.
Подскажите пожалуйста шаровые наконечники меняются отдельно или в сборе с рычагом? (рычаги алюминиевые!)
Автомобиль VW Lupo 3L 1.2 tdi, 2004 год.
Всем спасибо.

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 14.03.2013, 08:43
dimonGTI
Andryuha2005 писал(а):Всем привет.
Сегодня снял коробку, разобрал и оказалось что лопнула вилка как и Вы все мне и подсказывали за что огромное СПАСИБО!!!. Но при разборке еще оказалось что здох выжимной подшипник и направляющая втулка на которую он одевается, и еще заметил что приходит конец шаровым наконечникам.
Подскажите пожалуйста шаровые наконечники меняются отдельно или в сборе с рычагом? (рычаги алюминиевые!)
Автомобиль VW Lupo 3L 1.2 tdi, 2004 год.
Всем спасибо.
Шаровые опоры - не наконечники.... Только с рычагом.

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 15.03.2013, 03:26
Rustik
Подскажите пожалуйста шаровые наконечники меняются отдельно или в сборе с рычагом? (рычаги алюминиевые!)
Рычаги подходят с обычной лупо или поло , они идут отдельно от шаровых НО!!! при этом нужно так же менять стойки стабилизатора, т.к. они конструктивно другие .
Обычная и 3l
ИзображениеИзображение

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 16.03.2013, 02:20
Andryuha2005
Всем привет.
Сегодня запустил своего малыша. Вилку заварили, коробку помыли , поставили новый выжимной подшипник, собрали все на место, залили масло G 060 726 A2 вошло ровно 3 литра, и сегодня запустил. Все передачи работают что на драйве что на ручном. Адаптацию не делал и на компе не проверял так как все работает нормально. Делал пробные заезды, разгонял до 150 км. все гуд, прет что танк. При скорости 110 км. расход был 3.3 литра. Вот только что надо будет поменять шаровые, если найду рычаги алюминиевые с шаровыми то поставлю, а если долго ждать то буду ставить от обычной или поло. А если ставить с поло или с обычного лупо то что надо будет и стойки менять?
Весь процесс снятия коробки, разборки, сварки вилки и сборки фоткал так что кому надо могу скинуть.
Помогите разобраться еще с парочкой вопросов:
1) На данный момент пробег лупика 125650 км. ремень ГРМ меняли в 58870 км. еще в германии. Через сколько тысяч вообще надо менять ремень ГРМ ?, и надо ли буде в мести с ним менять помпу, ролик и натяжитель?.
2) В двигатель еще в Германии на официальном сервисе залили масло 5w40. Есть бирка с отметкой и следующая замена в 133250. Мне дальше лить такое масло? , а то я читал что в такой дизель надо лить 0W30, или такое льют когда маленький пробег?, а то у меня уже 125650 км.
3) Оказалось что нету крепежа который поддерживает цилиндр сцепления. Наверно отломался еще в немца так как на коробке осталось только ушко. Такой крепеж подходит с других VW или надо делать самому?

Спасибо.

Re: VW Lupo 3L 1.2tdi робот не работает 3-4 передача

Добавлено: 16.03.2013, 09:35
dimonGTI
ГРМ обычно меняют через 100 000 км, нужно менять весь комплект- ремень ролики помпа, и забыть об этом на 100 тыс.
Масло лью 0w30 кастрол, да и нужно по допускам только это, на масле сомнительная экономия, тем более что нужно то 3,8 л (канистра 4л)+ фильтр подороже ;)
Рычаги лучше дождаться оригинал и не колхозить, ведь и стойки у вас оригинал. По мне так если бы была лупо 105 л.с. - я бы закинул туда весь алюминий от 3Л

П.С. Смета нормальная выходит для очередного ТО :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 17.07.2018, 12:36
efegeniya
Andryuha2005 Весь процесс снятия коробки, разборки, сварки вилки и сборки фоткал так что кому надо могу скинуть.
, здравствуйте, возникла та же проблема с коробкой передач. Если вы еще не уничтожили процесс снятия коробки, не могли прислать информацию?