Страница 1 из 1

Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag com

Добавлено: 16.12.2012, 02:09
Student
На днях заменили ГРМ. Ремни, ролики, помпу...все хорошо. Несколько раз перед стартом проверили метки, прокрутили мотор. завелась с пол пинка. Все отлично было. Но после того как прогрелась и опустилась на ХХ, началась нестабильная работа мотора. Он не глохнет, обороты не плавают. Как будто на далю секунды пропадает искра и его немного потряхивает. В салоне чувствуется эта вибрация. Это только на холостом. Поднимаешь обороты до 1000 все хорошо. Думал свечи. сегодня поменял, промыл заслонку, думал нужна адаптация заслонки...сделал через адаптер (вот инструкция)
Адаптация ДЗ и стирание ошибок.
1.Подключаем ноут к К-лайн адаптеру, подключаем все это к диагностическому разъему авто.
2.Запускаем Ваг Ком.
3.Греем машину до 85-90 градусов по Ваг Кому, стираем все ошибки.
4.Глушим авто, включаем зажигание и через базовые установки заходим в 98 канал.
5.Жмем ок, под капотом жужжит заслонка.
6.На компе появляется надпись ADP OK.
7.Выключаем зажигание на 20 сек.

Результатов ноль. Заводится в любой мороз с пол пинка, до замены ГРМ такого не было. Непосредственно перед заменой промыл форсунки, поменял топливный фильтр, промыл сапун, заменил тросс сцепления.
Остается только проверить в\провода, катушку, но покупать это все только чтобы проверить накладоно :roll: ... есть у кого какие то мысли на эту тему? Может еще нужна какая то адаптация для зажигания после смены ГРМ? Клемму скидывал...не помогло.
У нас катушка определяется через адаптер? Может ли она посылать ошибки, когда с ней что то не так? У меня до этого был Опель Омега V6 и там катушка не имела связи с бортовым компьютером, когда у меня отказало 2 цилиндра ошибок не было, но машина не ехала, с заменой катушки все стало хорошо. Может и здесь так же, пробои есть, а ваг ком молчит.

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 16.12.2012, 11:01
Was1966
Student писал(а): Но после того как прогрелась и опустилась на ХХ, началась нестабильная работа мотора. Он не глохнет, обороты не плавают. Как будто на далю секунды пропадает искра и его немного потряхивает. В салоне чувствуется эта вибрация. Это только на холостом. .

У меня такая беда с момента покупки машины. Менял свечи, провода, чистил ДЗ, делал адаптацию ДЗ - ничего не помогло.
На днях собираюсь ГРМ менять , посмотрю, изменится что-нибудь или нет

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 16.12.2012, 20:53
Timon62rus
У меня такая же проблема была, попробуйте поменять катушку зажигания, полей на нее водой и посотри искру не пробивает, у меня на корпус искра проходила, поменял, теперь работает как часы

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 16.12.2012, 20:54
Timon62rus
если проблема в этом меняй и свечи с проводами

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 16.12.2012, 20:56
Timon62rus
а могут и провода пробиты быть с колпачками, на них тоже водой полей, мне так в автосервисе делали

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 17.12.2012, 20:10
Student
сегодня считывание ошибок дало такие результаты:
VAG COM
00609 - Вывод зажигания 1
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00610 - Вывод зажигания 2
26-10 - выход открыт - Спорадическая

VAG Tool
609-- ------- Выход сигнала зажигания 1го цилиндра
Обрыв выходной цепи INTERMITTENT
610-- ------- Выход сигнала зажигания 2го цилиндра
Обрыв выходной цепи INTERMITTENT

после скидывания ошибок вроде как работает сек 10 стабильно. потом начинает опять телепать, но сразу ошибки не вылазят.
Есть мысли у кого какие? Катушка все же походу...

З.Ы. У кого то есть опыт сбрасывания oil change и service через адаптер? Я так понимаю надо лезть в блок приборки, а вот на какой канал хз. Если кто то знает, подскажите. Про сброс через кнопку суточного пробега знаю, но хочется попробовать через адаптер, как белый человек)))

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 17.12.2012, 21:07
grin
У меня катушка летела, и тоже в сырую погоду нестабильная работа была. Поменял все ок

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 17.12.2012, 21:18
Student
Вот что еще нашел по адаптации мотора. Не знаю, применительно ли это к нашим моторам, но пусть будет на форуме:
01
Обороты холостого хода
02
подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко
03
подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении
04
Обогащение в режиме "после старт"
05
Обогащение в режиме "прогрев"
06
лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,меньшие значения - реакция медленнее
07
дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
08
отвечает за обогащение в фазе "старт"
09
компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
10
базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
11
рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
12
настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува
13
не используется
14
дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 17.12.2012, 21:20
Student
ну собстно катушка и провода заказаны. В среду где то заберу, махну. Станет ясно, поможет или нет. Обязательно отпишусь

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 24.12.2012, 04:02
Student
катушку поменял, провода поменял. Провалы и подергивания при разгоне ушли. Субъективно машинка поехала. Визуально на задней стенке катушки нашел трещину рядом с внешним корпусом. На холостом, то ли я уже придираюсь, то ли все таки какая то мелкая трясучка осталась....хз(

Кто подскажет какой нормальный ХХ ход у AKQ, как его посмотреть и отрегулировать через VAG COM?

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 09.01.2013, 10:25
Timon62rus
по любому дело в катушке было раз есть трещина, ты ее не выбрасывай эпокститкой залей, и еще прослужит))))

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 25.08.2013, 21:27
Sova_mrak
Согласен с Timon62rus. Катушку не выбрасывай. У меня была проблема, затроила, задвоила, а потом заглохла машина. Обнаружил проблему и пошел в магаз узнать цену. Огорчился (5000 р.). Пришлось слесарю на хитрость идти. Он зачистил поверхность с трещинками (их много было 4-5) прошелся по трещинам пистолетом-паяльником (пластмассовые стержни). Затем взял полистпаст (как-то так звучит) Хрень которой изолируют слои обмотки в катушках, эл. двиг. и т. д. На вид как пропитанная жесткая ткань. Подложил под катушку и поставил катушку на место. 2 года без проблем.))

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 26.03.2014, 23:19
candy
Ребят , подскажите ..

проблема похожая - троит на холостом, поддам оборотов перестает , выкрутил свечи на них беловатый нагар , значит смесь бедная ... может ли быть это из-за катушки тоже или проводов ??

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 27.03.2014, 00:22
Student
может форсунки мало льют? или подсос где то воздуха. Если бы были провода или катушка, то наоборот были бы пропуски, соответственно мокрые или черные свечи. все имхо)

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 27.03.2014, 11:12
candy
ага , форсы спокойно забиться могут ? просто фильтр топливный поменял , старый был вообще в дерьме ,как будто его в луже купали ... и еще из-за регулятора давления топлива может быть обедненная смесь ?

и как форсы чистить ? чем ?

заранее спасибо!!!

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Добавлено: 27.03.2014, 20:58
Student
я снимал, через переходник к баллону карб клинера и контакты через лампу на акк) Правильно в УЗ ванне, но это в сервис. В чудо средства присадки для топлива не верю