Страница 1 из 1

Разгон и радиатор печки

Добавлено: 12.12.2012, 14:06
tuti
Добрый день.недавно купили девушке лупика 1,4 ape на автомате.сразу же есть пару вопросов к людям которые уже ездят или ездили на этом авто)
1)чтоб поменять радиатор печки нужно снимать всю панель или это делается все как то намного проще?
2)при нажатие на газ как то очень долго разгоняется...это нормально для такой машины на автомате или это не есть хорошо?тяговитость как то не очень нравится...просто раньше ездил на гольфах на механике а на автомате только на туране,но там дсг...
просвятите новенького в этих делах пожалуйста)))

Re: Разгон и радиатор печки

Добавлено: 12.12.2012, 17:08
LupoVODD
Хороший автомат должен шустро разгоняться! Тем более 1.4, для замены радиатора печки как я припоминаю придется разбирать все! Нет не правильно, -Вообще все :( :( :( могу и ошибаться, может есть путь и короче, но на сколько я помню мало что делается без снятия торпеды!

Re: Разгон и радиатор печки

Добавлено: 21.12.2012, 14:26
Stan-FHS
Разгон дело субъективное, кому-то и 8с мало а кому-то и 15с покажутся молниеностными.

Про замену печки.
Подтверждаю. Во всех ВАГ это нужно снимать переднюю панель.

Re: Разгон и радиатор печки

Добавлено: 19.03.2013, 10:46
tuti
вообщем вся система охлаждения была убита,восстановив все печка заработала нормально.
теперь другая проблема,пр ипереключение акпп происходит пробуксовка,масло менял а все равно не помогло,даже мне кажется хуже стало.и еще одна проблема троит.диагностика показала пропуск зажигания во втором цилиндре,менял катушку,свеч и и провода все равно проблема осталась.стоит снять провод с катушки и одет ьобратно сразу двигатель ровно работает.первое время ровно тянет а потом снова еле еле едет.и когда стоит на драйве то машину колбасит и прыгают обороты.такая вот ерундистика.кто что может подсказать?