Страница 1 из 1

Дросельная заслонка

Добавлено: 25.05.2012, 20:16
st_dent
Народ помогите советом..
Сегодня почистил дросельную заслонку (обнаружил что не хватает одного винта), снял и отодраил как следует, потом снял клемму аккумулятора повернул ключ в зажигание, подождал. Обратно накинул клемму - произошла адаптация заслонки. В итоге завожу обороты 2500 и не падают. Проделал тоже самое результат тот же.
В итоге с такими дикими холостыми проехал пол Минска к другу, что б адаптировать через комп. 1 раз тоже самое, и так раза 3 на 4 обороты начали потихоньку падать. В итоге после всех адаптаций холостые 900 оборотов.
Но при движении по городу или по трассе когда включаеш нейтралку обороты 2000 и не падают, подъезжаеш к светофору останавливаешся через 3 сек обороты 900.
В чем может быть дело ???? Может воздух подсасывает????

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 01.06.2012, 21:15
st_dent
Вроде как устранили причину, оказался подсос воздуха в двух местах. Вот теперь тезают сомнения, какие должны быть обороты хх при движении накатом со скоростью 70–100 км/ч ( на нейтралке). У меня 1200 – 1300. Когда стою хх - 750...800.

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 04.06.2012, 16:42
Иван
на нетралке или на сцепление безразнице 900-800 об-мин

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 06.06.2012, 07:32
st_dent
А у тебя с ГУР ом аль без него???

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 09.06.2012, 03:28
Иван
с ним,а там что какой то нюанс есть??????? 8-0

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 09.06.2012, 10:52
Abscent
на любой скорости, накатом обороты как и при остановке :)

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 16.06.2012, 19:56
Иван
Abscent писал(а):на любой скорости, накатом обороты как и при остановке :)

я не понял((( но повторю стоиш 800-900 об\мин,накатом 800-900об/мин

Добавлено: 16.06.2018, 00:23
SCAMP
та же самая проблема после чистки дросселя... Создал тему, все молчат =(

Добавлено: 18.06.2020, 21:08
Petrik
никогда не было таких проблем