Страница 1 из 1

Подскажите по коробке.

Добавлено: 22.02.2015, 12:03
kirilll
У меня лупо 2004 года движок 1.4
что-то гудит в коробке.. но когда выжимаешь сцепление шум пропадает(я предположил что это подшибник)..
теперь в добавок к шуму стало выбивать 5 передачу..
так вообщем пришло время вскрывать ее..
И вот подскажите что будет по дешевле починить ее или поставить контрактную?
а самое главное где это лучше всего сделать в Москве?

Re: Подскажите по коробке.

Добавлено: 22.02.2015, 14:50
HARON
kirilll писал(а):У меня лупо 2004 года движок 1.4
что-то гудит в коробке.. но когда выжимаешь сцепление шум пропадает(я предположил что это подшибник)..
теперь в добавок к шуму стало выбивать 5 передачу..
так вообщем пришло время вскрывать ее..
И вот подскажите что будет по дешевле починить ее или поставить контрактную?
а самое главное где это лучше всего сделать в Москве?
Наверное у вас будет дешевле заменить подшипник... У нас дешевле взять живую коробку и просто воткнуть. По описанию, если не было скрежета, у вас развалился подшипник вала, подозреваю вторичного. Если будете дальше ездить сгрызет синхронизатор и сместится вал - передачи все пропадут.

Re: Подскажите по коробке.

Добавлено: 22.02.2015, 21:45
kirilll
Ну машуну я уже поставил на стоянку.вопрос остаётся в том где лучше приобрести и поставить?

Re: Подскажите по коробке.

Добавлено: 22.02.2015, 21:59
HARON
kirilll писал(а):Ну машуну я уже поставил на стоянку.вопрос остаётся в том где лучше приобрести и поставить?
Наверное в сервисе? Любой самый подпольный справится, там нет ничего хитрого - посмотрите ближайший, зайдите узнать, когда и за сколько возьмутся, там работы на пол-дня.

Добавлено: 20.04.2016, 18:46
RomanIzvalov
Всем доброго времени суток. Машинка VW Lupo 1999; AHW. МКПП.
Проблема такая -- покупал машину с рук в бОООльшом городе, а ездить толком не умею ;(. Поэтому полноценного тест-драйва не вышло. Выйдя на трассу, я попробовал включить пятую передачу и был неприятно удивлён тем, что она не включалась, то есть рычаг вставал на место, но ничего не происходило, при попытке придавить рычаг к "приборке" Я услышал скрежет, так и ехал без пятой шестьсот км. Приехав я поставил а-м на единственное в округе СТО, но ребята в коробку лезть отказались, посмотрели тяги, вынесли заключение, что с тягами всё нормально и велели ездить так, дело было в июле прошлого года. Но в последнее время появилась необходимость ездить на "дальняк", без пятой совсем грустно.
Подскажите знающие люди различные варианты поломок, и может есть в Республике Алтай, Алтайском крае, или Новосибирске умельцы-владельцы готовые помочь, естественно за вознаграждение.
Либо может не так страшен чёрт, как его малюют? И стоит залезть в эту чудо коробку
Также нубский вопрос на каких оборотах без вреда можно ехать долгое время.
А коробка так и работает, всё включается, кроме пятой. Надеюсь на Вас, товарищи. Всем спасибо за внимание.

Добавлено: 04.05.2016, 18:25
sportivo
Также нубский вопрос на каких оборотах без вреда можно ехать долгое время.
Чтоб уж совсем двигателю плохо не стало , то продолжительное время по трассе ограничить надо примерно 4000 - 4200. Хотя , думаю, что быстрее водитель устанет от такого шума, чем умрет двигатель))



Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
kirilll, по ремонту КПП сюда можно обратиться: там гуру этого дела работает ( Новожилов ) http://vag-sto.ru/kpp.html

Добавлено: 25.05.2016, 05:47
RomanIzvalov
[quote Чтоб уж совсем двигателю плохо не стало , то продолжительное время по трассе ограничить надо примерно 4000 - 4200. Хотя , думаю, что быстрее водитель устанет от такого шума, чем умрет двигатель))[/quote]
Спасибо большое.