Пересадка задних ступиц от AROSA
Добавлено: 19.11.2013, 02:23
Всем привет из Таллинна!
Вот купиили себе тоже лупик 3Л.
Проблема в том что надо менять задние тормозные барабаны (180мм) (уже стоят чугунные, не люминивые) и подшипник с водительской стороны.
Прикинул... По деньгам получается дешевле поставить Аросовские задние ступицы (180мм или 200), но есть одно но, что с АБС датчиками делать.
Получить надо вот это:
Так как Арос на запчасти у нас в эстонии нет надо собирать комплект самостоятельно)
Мой план действий:
1) Б3 пассатовские ступици в сборе с АБС ( Вал с отверстием под датчик абс и "абс сетка" которая крепится на барабан 9 и 7 на схеме)
2) АБС датчики от Аросы, новые с магазина по 10 евро за штуку, пассатовские тоже можно было бы использовать, но на них нет разъёма подключения и провод блин на свалке отрезали под самый корень...
Если честно то вообще сомневаюсь что АБС будет норм функционировать, подскажите...
3)Опять таки всё упирается в АБС, по каталогам на аросах с 180мм тормозным барабаном абс не было, только на 200мм, что толкнуло меня на мысль что это может быть по тому, что попросту АБС сетка не поместиться в 180мм системе не мешая при этом рыгачу ручника на колодке.
Если действительно Аросовский 180мм барабан и АБС не совместимы, тогда придётся ставить 200мм в сборе от гольфа2 (можно было сразу в пункте 1 взять всё от гольфа 2 с АБС и не париться, но таких днём с огнём не сыщешь...)
Не знаю что делать... 180мм или 200мм, и воспримет ли мозг абс новые датчики немного другой конструкции...
Очень надеюсь на вашу помощь.
Вот купиили себе тоже лупик 3Л.
Проблема в том что надо менять задние тормозные барабаны (180мм) (уже стоят чугунные, не люминивые) и подшипник с водительской стороны.
Прикинул... По деньгам получается дешевле поставить Аросовские задние ступицы (180мм или 200), но есть одно но, что с АБС датчиками делать.
Получить надо вот это:
Так как Арос на запчасти у нас в эстонии нет надо собирать комплект самостоятельно)
Мой план действий:
1) Б3 пассатовские ступици в сборе с АБС ( Вал с отверстием под датчик абс и "абс сетка" которая крепится на барабан 9 и 7 на схеме)
2) АБС датчики от Аросы, новые с магазина по 10 евро за штуку, пассатовские тоже можно было бы использовать, но на них нет разъёма подключения и провод блин на свалке отрезали под самый корень...
Если честно то вообще сомневаюсь что АБС будет норм функционировать, подскажите...
3)Опять таки всё упирается в АБС, по каталогам на аросах с 180мм тормозным барабаном абс не было, только на 200мм, что толкнуло меня на мысль что это может быть по тому, что попросту АБС сетка не поместиться в 180мм системе не мешая при этом рыгачу ручника на колодке.
Если действительно Аросовский 180мм барабан и АБС не совместимы, тогда придётся ставить 200мм в сборе от гольфа2 (можно было сразу в пункте 1 взять всё от гольфа 2 с АБС и не париться, но таких днём с огнём не сыщешь...)
Не знаю что делать... 180мм или 200мм, и воспримет ли мозг абс новые датчики немного другой конструкции...
Очень надеюсь на вашу помощь.