Страница 1 из 2

Рывки при включении передач

Добавлено: 30.08.2013, 11:10
trs
Здравствуйте, прошу помощи читал много про робот, но так и не нашел определенного ответа на свою проблему моей машины 3L 1.2TDI, а проблема заключается в том что при переводе коробки в положение D происходит толчок, а раньше плавно включалась и в движении с 1на 2и тд тоже толчки( рывки). Подскажите что смотреть ?

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 11.09.2013, 23:23
VooDooLupo
Подтянуть надо чуть регулировку сцепления, не полное размыкание. Либо сделать адаптацию - в зависимости от того что для вас легче. По тому что вы пишете - не до конца выжимается сцепление ( не размыкается полностью) - Либо сами подрегулируйте, либо ищите спецов кто вам это сделает.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 11.09.2013, 23:25
VooDooLupo
а вообще скорее всего еще и направляшка выжимного подшипника развалилась --- это самая частая неисправность в наших авто!

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 12.09.2013, 10:24
trs
VooDooLupo спасибо что откликнулись, со спецами трудно делать буду сам. Грешу тоже на сцепление, но подтягивать пока не решился где-то читал что может быть уровень жидкости в гидроблоке маленький. Я его посмотрел так его в этом окошке вообще не видно и через заливную пробку тоже не видно,вот и думаю сначало долить жидкость до уровня, а уж потом дальше лезть. Вот у меня вопрос какую жидкость долить, как называется, каким она цветом? а то что-то не нашел я что туда заливается. Обратился в магазин запчастей для фольксвагена так там сказали что вообще туда ничего не заливается, а после моего возмущения сказали что туда трансмиссионное заливается.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 13.09.2013, 18:15
VooDooLupo
Жидкость зеленого цвета, тут номер ее кто то писал недавно. А вообще туда надо гидравлическое масло заливать трансмиссионное не подходит. по поводу нет в бачке масла - прочитай как проверять уровень! Отключаешь АКБ и откручиваешь на 90 - 120 градусов черный аккумулятор давления на насосе, и жидкость в бачке поднимается, после чего можно доливать если надо!

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 14.09.2013, 23:50
trs
Уровень проверил как говоришь масло все ровно в смотровом окне не вижу, так что буду покупать гидравлическое масло и доливать.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 15.09.2013, 00:03
trs
вот нашел заливается гидравлическое масло для ГУР спецификация G002000- это старая и новая- VAG G 004 000M2. Если не прав поправьте и прошу прощения что повторяюсь возможно данная тема уже и где-то была, но мне хочется разобраться.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 15.09.2013, 11:38
VooDooLupo
Все верно с маслом. Читай форум тут все по 100 раз разжевано

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 15.09.2013, 20:53
Volk46
Жидкость конечно долей. Но....проблему это не решит. Если робот всеже переключает- значит он исправен. У тебя что то со сцеплением. Делай щас, не усугубляй проблему. Покупай выжимной и направляющую втулку. Это самое меньшее. Когда снимешь кпп будет видно. Но выжимной с направляющей меняй. Такая проблема у всех луп с пробегом за 200 тысяч. При смене втулки невздумай чем либо смазывать. Песок выведет из строя новые запчасти. Потом адаптацию придется наверняка делать.( я например не умею ). Но может решить проблему регулировка тросика счеления.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 16.09.2013, 16:08
trs
Спасибо буду смотреть сегодня должны привезти мне жидкость долью и посмотрю если будет дергаться то тогда как и говорите буду смотреть сцепление, но вчера заметил такую вот штуку раньше когда включаешь зажигание насос начинал качать накачает и отключается (не гудел больше). даже когда выключаешь зажигание он молчал, а вот вчера после того так выключил зажигание что-то гудит чуть чуть, открыл капот прислушался а это гидронасос. Раньше такого вроде не было. Ну а сегодня надеюсь что долью жидкость.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 17.09.2013, 14:52
VooDooLupo
если гидронасос постоянно работает - он не может накачать давление, а это связанно в первую очередь тем что после проверки масла ты не затянул гидроаккумулятор ! Как давление наберется - он автоматом отключится!

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 17.09.2013, 21:12
Volk46
Вообще то насос должен включаться при открывании двери водителя. Если тут же закрыть дверь - насос все равно качает. Как только он накачает- тут же и отключится. По времени- несколько минут. И еще, на всякий случай- проверь все соедиения. Покрути клапан туда сюда чуть чуть. Удачи! И еще можно послушать сцепление на слух. Двигатель выключен. Сними тросик с коромысла сцепления. Нужна тишина закрытого гаража. Возьми надежную монтировку с плоским концом...и упрись в двигатель ( там увидишь и найдешь за что) и ВЫЖМИ счепление медленно вручную. И слушай- посторонних звуков, типа скрежета метал от метал не должно быть. Если есть- значит подшипник со втулочкой. Подшипник когда идет по коцаной втулки- издает скнежет. У меня например скрежет был слышен при работающем двигателе. На подшипнике две пружинки есть- крепят его к вилке. У меня одной пружинки небыло- обломилась. И из за перекоса втулку пакоцало. Изноз виден был невооруженным глазом. И один из болтиков оторвало с куском втулки. Кстати болтов таких трудно найти. Я один приклеил на клей для прочности. Купил какой то специальный. И еще обязательно поставь пружину, если ее нет на коромысле ( куда тросик вставляется). Надо чтоб эта пружина возвращало это коромысло назад ( в противоположное направление куда тянет тросик)

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 17.09.2013, 21:20
Volk46
Пружинку я купил от отечественного авто, отрезал ее ровно наполовину, подогнул кончик, просверлил дырочку в железке, коорая держит трубку кондиционера- и стала пружинка как родная. Болтики откручивай аккуратно. Трудно найти такие. Они каленые, под потай- китай не подойдет- металл дерьмо. Вообще то эти болтики одноразовые ( как впрочем практически все болты и гайки на нашем чудо- авто)- можно заказать. Я не стал ждать- на клей посадил.( месяц ждать очень долго, оригинал очень долго идет.)

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 18.09.2013, 08:41
trs
Только вчера долил жидкости гуд гидроблока уменьшился но не совсем я взял и потянул за тросик сцепления и он перестал гудеть. Зажигание включишь насос начинает, когда накачал отключаю гудопять стоит, потянул за тросик перестал. После этих манипуляций решил как и говорили подтянуть тросик сцепления, подтянув оборота на 3-4 гидроблок перестал шуметь и скоростя стали включаться нормально без рывков включал первую и заднюю, но из гаража не выезжал было уже поздно решил попробовать на ходу днем. А вот сегодня встал и думаю, а может много подтянул сцепление и может диск пора на замену или же все же на самом деле направляющая втулка выжимного? Прочитав сообщение Volk46 последую его совету проверю методом монтировки направляющую втулку хотя на работающим двигателе посторонних звуков неслышно. Еще хотелось бы сказать большое спасибо кто откликнулся и помогает мне советами и делится своим опытом!!!

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 18.09.2013, 10:42
Volk46
На наших авто АДАПТАЦИЮ надо проволить каждые 30 т.км. После тогоо, как ты подкрутил тросик - есть улучшение. Это говорит о том, что адаптации давно не было, диск и сцепление изнашиваются и момент проскальзывания упущен. А мозги и робот думают, что авто с новым сцепление. А на самом деле уже износ есть--- значит робот не будет " правильно" переключать.
Машинка хитрая- требует постоянного контроля роботиизированной кпп.
А этоо напрягает, во всяком случае меня. Вот поэтому переделал на механику.( осталось только все набело выставить).

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 11.12.2013, 22:17
glob
была токая промблема подтянул тросик так чтоб лювта небыло между тросиком и рычагом и рывки пропали

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 17.02.2014, 13:38
stereoroman
Приветствую! С гудением гидроблока разобрались?А то у меня такой же звук/ т.е. некоторое жужжание,когда уже насос все накачал,соответствует,видимо,выжатому сцеплению.Интересно,это нормально или гидроблок под замену?))

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 18.02.2014, 07:52
Volk46
Когда насос накачал- звуки все умолкают. Если насос уже отключился, а некоторый звук продолжается- значит питание на какой то клапан не отключается. Дерни за тросик рукой- звук должен пропасть. У меня так было. Перед концом. Счепление не дотягивает или не доотпускает- и клапан не отключается, цикл не закончен- потому что скорей всего или втулке кранты или даже сцеплению ( что маловероятно). Меняй втулку, смотри подшипник. Делай адаптацию. Иначе станешь на дороге.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 18.02.2014, 08:01
Volk46
Дело в том, что даже не сам выжимной, а втулка на который он опирается ИСПЫТЫВАЕТ нагрузку несравнимо большую, чем в обычном авто с механикой. В нейтральном положении ручки переключения типтроника сцепление постоянно выжато. Эта несчастная втулка работает на износ в прямом смысле этого слова. А она чуть ли не жестяная. Поэтому изнашивается очень быстро. К двум сотням км ей кранты однозначно. Там хоть титан ставь- все равно сотрется.

Re: Рывки при включении передач

Добавлено: 25.06.2014, 22:30
pahan90
всем привет а подскажите тоже такая проблемка по этой теме у меня лупик на автомате на холодную если едешь при переключении идут толчки а иногда токое ощещение кобудто буксует на ходу сцепление и переключает с таким ударом что аж страшно становится, а прогреется все гладко переклчает да и не могу найти где проверить масло в коробке щупа нет не нашел