Страница 1 из 1

Вопрос про уборку в офисе

Добавлено: 17.05.2024, 16:10
Rendom
Привет из СПб. Ремонт в офисе подходит к концу, и теперь на повестке дня стоит вопрос о генеральной уборке. Меня беспокоит то, что штатная уборщица может не справиться с таким большим объёмом работы, к тому же есть вероятность, что придётся доплачивать ей за дополнительные услуги. Сколько это будет стоить? Как правильно поступить в данной ситуации?

Добавлено: 17.05.2024, 16:14
Tolya
Когда площадь офиса довольно внушительная, одной уборщице будет чрезвычайно трудно справиться с задачей по уборке после ремонтных работ. В такой ситуации целесообразно рассмотреть вариант найма дополнительных сотрудников для помощи в уборке. В противном случае ожидание может затянуться на неделю и более.

Добавлено: 17.05.2024, 16:19
Zalman
По моему мнению, откладывать уборку на неделю - не самый оптимальный вариант. Скорее всего, вам хочется как можно быстрее подготовить офисное помещение к работе. Поэтому более рациональным решением станет обращение в клининговую компанию. Просто поищите кто в СПб предлагает клининг офиса после ремонта. Вот сюда, например, обратиться можно: http://problesk.com/professionalnaya-uborka-ofiso ... le-remonta-v-sankt-peterburge/