Страница 1 из 1

Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 09.05.2013, 22:06
aid880
Всем привет! очень интересно общение с луповодами.
Вообщем проясню ситуацию)
В семье уже имеется один автомобиль Киа спектра. Но как выяснилось для семьи это мало)))
Вообщем ищу лупо с автоматической коробкой передач для жены)
Ребят подскажите на что боле внимательнее стоит обратить внимание при выборе авто)
Ну и вообщем то сюда же скидывать варианты приобретения)
Заранее всем спасибо!)

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 10.05.2013, 01:08
Mufta

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 10.05.2013, 13:47
HARON
у меня в глазах двоится или там и правда пять евро просят??? она новой сколько стоила?

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 10.05.2013, 14:25
Mufta
HARON, добро пожаловать)
Новой Lupo в России никогда не продавалась, а цены в Германии для нас мало применимы.
Скажу исходя из личного опыта. Я уже года 3,5 наблюдаю за ценами на Lupo.
220 это НЕ фантастическая цена для "рестайлингового" Lupo
Если получится найти "рестайлинговый" Lupo в хорошем состоянии за 200к, считай что несказанно повезло.
"Дорестайл" можно найти до 180-170к.
3 года назад были цены и по 300к за АКПП, так что сегодняшние 220к выглядят вполне приемлемо.
Речь конечно идет о нормальных комплектациях, с кондеем, без "весел" и т.д.
Автомат на Lupo крайне редок, но очень востребован основными покупателями Lupo (девушки,новички). Отсюда и цены)

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 10.05.2013, 14:39
Mufta
UPD: Кстати по ценам
Lupo 1,4 на автомате в Англии стоили от £9895 до £10355 в базовой комплектации.
На наши деньги это около 500к
+ доп опции:
ABS £250
Air Conditioning £940
Central locking and electric windows £435
Front fog lamps and heated washer jets £125
Cupholder £30
Rear manual tilt windows £80
Three rear seats (3 head restraints, 2 3 point outer seatbelts and central lap belt) £55
Metallic or Pearl effect paint £235

по итогу натекает совсем неплохо)
Кстати, цены в Англии и Германии почти одинаковые. Если отличие и есть, то оно не в пользу немцев)

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 11.05.2013, 08:34
HARON
как можно платить почти половину стоимости нового автомобиля? это какой-то редкий раритет? есть техническое превосходство? за что платят - за ушатанный двигатель? подвеску с люфтами? жидкий, поржавевший, не раз битый кузов? потертый салон? вытекший кондей? за что?
я не нашел стоимости в Германии на момент выпуска, будет наверное еще в марках, но не суть - на евро, я уверен, он стоил менее 10 тыс... при продаже - минусуем процентов 20 за выезд нового авто из салона, потом процентов по 10 в год от остаточной цены.
за те суммы, что указываете вы - я-бы пошел в салон за новым авто, с небольшим лизингом - на два, три, пять лет...

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 11.05.2013, 12:56
Mufta
Начнем сразу с того, что машина с auto.ru не моя. Я просто скинул ссылку на единственный вариант с АКПП на рынке.

Во вторых. Цены в Англии и Германии отличаются не в пользу немецких. Достаточно посмотреть рынок БУ машин в этих странах.

В третьих с учетом комплектации этого авто, цена набегает с £10355 до £12000, что уже приблизительно равно 600к в рублях.
Сюда приплюсуем растаможку автомобиля и прочие расходы - около 200к.
Итого получаем примерно представление о цене автомобиля в России.

А если минусовать по 10% в год от цены, то по идее любой авто через 10 лет должен ничего не стоить.
Так что вопрос ценообразования это личное дело каждого. И на разных авто оно свое. Ценообразование 10-летнего Киа серьезно отличается от 10-летнего VW. Поэтому перед покупателем и стоит задача выбрать из предложенных авто на рынке самый хороший вариант: с неушатанным двиглом, без люфтов в подвеске, с небитым кузовом, с целым салоном)
Так что не до конца понятно такое негодование по цене. Если Вы серьезно задумались над покупкой Lupo, то взвесили все ЗА и ПРОТИВ этой машины, в том числе и цены. Есть много других вариантов с АКПП по более привлекательным ценам.

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 11.05.2013, 14:41
HARON
начнем с того, что о покупке лупо я не думаю, моя женщина купила такого порося и я имею представление о чем говорю.
второе, не смотрите и не сравнивайте бэ-у рынки Германии и Англии, уж тем более не проводите аналогий на новые авто. сейчас в салоне аналог лупо, в Германии, в простой комплектации - 7т с небольшим евро, сам видел на днях.
третье, при чем растаможка? вы ее и в металлоломе будете учитывать?
ну и главное - а сколько там матиз новенький на автомате и с кондишеном стоит? не нашел... есть версия стандарт - 200т рублей и версия бест - 300т рублей... если я правильно в ценах сориентировался - всяк лучше полуторадесятилетнего черепа за аналогичный ценник.
я-б понял, если авто бул-бы в некотором роде легендарным... ну там фан-клуб и все такое... как например по классическим мини... но ведь это просто бюджетный городской автомобильчик.
и с падением стоимости вы перепутали, хотя зависимость не для всех марок и моделей одинакова... но 10-30% теряется при выезде из салона, а потом по 10-15% в год от остаточной (!) стоимости, т.е. перешагнув 10-ти летний предел авто с каждым годом уже почти не дешевеет, ибо и так некуда.

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 12.05.2013, 21:20
VooDooLupo
Не знаю что вы там твердите о мертвой подвеске и так далее, учитесь выбирать машину! Вы же ее сами выбираете и покупаете! Никто вас не принуждает! У меня например пробег уже почти 180 т км, брал было почти 100! Так вот на моей Трешке родные алюминиевые рычаги и никто их не менял, им еще ходить и ходить! Многим клиентам своим я на Лупо менял петли дверей и другие вещи которые мне не понятны))) хоть у них и пробег в районе СТА! У меня и петли как с завода, и за остальным слежу! Да, есть и минусы - в моем авто это светлый салон - очень пачкается, не люблю подобные вещи в авто((( но химчистку никто не отменял!
И самое главное, езжу много, до этого был джип, разница в расходе топлива -- минимум 100 тысяч за год в кармане остается! Так что она за два года сама себя окупила только топливом! Думаю нахваливать лупо нет смысла - каждый владелец этого авто находит свои плюсы и минусы!

Вот возьмем сегодняшний день для примера - мне привезли постоянные клиенты своего свеженького Сузуки Свифт 2010 года со смешным пробегом в 45 тысяч --- привезли на эвакуаторе -- рычаг на заводе забыли грамотно приварить--- да и зачем -- сейчас все машины как фольга и ресурс одноразовый! Вот вам и бежать в лизинг за новым авто да еще и на 5 лет! Поднимите руки те -- у кого на 1998-1999 году ( возьмем самые первые модели) отвалились рычаги??? Качество тех авто с нынешними совершенно не сопоставимо! Так что на вкус и цвет!


Друзья всем Мир и дешевого качественного топлива!

Re: Привет народ! Очень нужено Лупо)

Добавлено: 12.05.2013, 23:03
HARON
пробег не скручен был? у меня петли не висят, рычаги родные, салон светлый не затертый... и пробег 260... подозрительно конечно, должен быть в районе 300 - либо под забором больше года стояла, либо открутили. единствекнно, что нашел - турбина менялась, более свежая стоит. 100 тысяч и хозяин пенсионер выезжавший раз в месяц, на десятилетней машине :) - известные сказки. про качество моделей прежних лет - тоже известная байка, меняются поколения, а байка та-же.
на сузуки 10-го года должна быть гарантия, случай явно гарантийный, если конечно рычаги отвалились, а не их отвалили.

Добавлено: 18.06.2020, 21:15
Diodd
купил?