Страница 1 из 1

СЕАТ Ароса - Дуся (Дульсинея)

Добавлено: 08.01.2014, 22:05
sportivo
Всем привет, всех с наступившим Новым годом!
Пусть и не Лупо, самый что ни есть ближайший родственник у меня: СЕАТ Ароса.
Разрешите представить новенькую, у предыдущей хозяйки это была Дульсинея ( Дуся )…значится решили оставить такое замечательное имя! Ты агрегат Дуся, ты, Дуся — агрегат! (с)…правда не на 100 кВт, а на 100 лошадок, но для такой массы — вполне сойдет! SEAT Arosa 16V 1.4 MPI (AUB) 100 hp 5MT. Девочка, рожденная в 2001 году прибыла в Россию из солнечной Италии в 2007 году…побывала у 4 или 5-ти хозяев, в марте 2011 года с пробегом в 156 000 км она оказалась у меня с братом…

Re: СЕАТ Ароса - Дуся (Дульсинея)

Добавлено: 08.01.2014, 23:11
apl81apl
отличный агрегат!
разрешите поинтересоваться размерностью резины и дисков? а то на лето подыскиваю, пока не определился что ставить

Re: СЕАТ Ароса - Дуся (Дульсинея)

Добавлено: 08.01.2014, 23:17
grin
Классная, расскажи как она по надежности. Можно фото салона, он улучшеный как gti?
Как живет у нее кузов, вообще в первый раз вижу спорт версию аросы

Re: СЕАТ Ароса - Дуся (Дульсинея)

Добавлено: 10.01.2014, 00:23
sportivo
apl81apl писал(а):отличный агрегат!
разрешите поинтересоваться размерностью резины и дисков? а то на лето подыскиваю, пока не определился что ставить
Сразу хочу предупредить, что машина бралась под конкретные цели - для кольцевых гонок ( правда с неба звезд не хватает, но адреналина дарит, мало не покажется)
зимой ездит на стоке, а летом соответственно на спортиной ( окологоночной резине ) Именно этот факт и накладывает отпечаток на выбор размерности: сток 195/45 R15, но в такой размерности найти необходимую гоночную резину нельзя, поэтому ездим на 195/50 R15
Колеса на лето Dezent L si ( размер тоже не стоковый 6.0 х 15 /4x100 Dia 60.1 ET=35 ) Подвеска с занижением - 35 мм относительно стока, поэтому при таком вылете и профиле резина при полностью вывернутых колесах и полностью выбранном ходе сжатия чиркает за край крыла. При стоковой подвеске, думаю, что этого не будет

Re: СЕАТ Ароса - Дуся (Дульсинея)

Добавлено: 10.01.2014, 00:39
sportivo
grin писал(а):Классная, расскажи как она по надежности. Можно фото салона, он улучшеный как gti?
Как живет у нее кузов, вообще в первый раз вижу спорт версию аросы
По надежности, учитывая специфику использования - устраивает на все 100% )...передние тормозные диски и колодки спортивные ( расходный материал ) - доступных денег стоят по сравнению с остальными)...в двигателе пришлось много чего делать , чтоб привести в нормальное состояние после многих хозяев... кузов для такого возраста держится молодцом. Фото салона как такового и нет...фот две фотки, по ним можно немного представить как выглядит салон

омр.jpg
омр.jpg (56.81 КБ) 1684 просмотра


f0625e8s-480.jpg
f0625e8s-480.jpg (56.66 КБ) 1684 просмотра

Добавлено: 16.03.2016, 17:41
sportivo
Скоро тепло....скоро новый сезон...летние тапки ждут ))
1508530_571326369670051_6657348722080723771_n.jpg

Добавлено: 28.04.2016, 03:05
NailTimVideo
В этом году чего новенького будет?
Я тут столкнулся с одной интересной хренью - зачастую регламент не позволяет нам ехать спринты в стандарте БЕЗ выкинутых на помойку задних седел. Поэтому езжу в нелегал спринты, там пускают. А в спорт рано еще.
А у тебя смотрю ковш и сток задние сидухи, просто сложены чтобы 4-5 точечнику не мешали.

Добавлено: 04.05.2016, 18:15
sportivo
Новенькое в плане спорта не планируется, т.к. сейчас бюджет идет на устранение повышенной компрессии. Бум снимать голову и смотреть что там не так с мск, сальниками. По ходу дела сальник КВ менять, сальник приводов в КП и сальник штока выбора передач ( ну это классика для 085 коробок )...И, наконец-то приварят один рым болт для крепления правой нижней ветки ремня. Сейчас этот болт установлен на раме сиденья, а хочу, чтоб к кузову приварили. ТЖ поменяли, залили свежую Бардаль 5.1 Тормоза передние и задние остаются прежними, т.к. их с запасом хватает.
PS на время заездов сидушки задние убирать у нас можно( в Регламенте РХХЦЦ ), главное, чтоб по минимальной массе проходила машина.