Страница 1 из 1

Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 30.10.2012, 18:52
Stan-FHS
Ребята из команды в котрой я ездил в Италии занимаются производством "спортивных" деталей для двигателей. Конечно это не ребята, а целая фирма по производству.
Изготавливают на заказ поршни, валы, клапаны и все прочее по ДВС.
В их каталоге есть поршни для Лупо 1.4 предназначенные для машин группы "А" (спорт с крупными доработками).
Если кому интересно, обращайтесть.
Повторю, это мелкосерийное фабричное производство высококвалифицированными инженерами из Турина, в добавок, он не первый год занимают лидирующие позиции на ралли в Италии.

Кроме Лупо в их каталоге практически все известные в европе марки автомобилей. Также изготавливают детали для машин давно снятых спроизводства - например для Лянча Дельта Интеграле.

средняя цена за комплект поршня 150-200 евро

пишите в личку или в почту fuzik@fhsport.eu

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 30.10.2012, 22:27
dimonGTI
А не проще мотор 1.8 тубо свапнуть от Гольф 4, ну или ТТ (200 л.с.). Был у меня гольф2 с мотором 1.3 - стал 1.8 16v. Где-то и фотки есть...

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 30.10.2012, 22:34
dimonGTI
Я вот думаю, когда ушатаю 1.2 TDI 3L, то выкину этот робот и свапну 1.8 турбо. Машинка очень легкая, а с этим мотором то что нужно

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 05.02.2013, 17:08
mik_76
А никто не чиповался из нас? меня 3L больше интересует,в инете понатыкался прибавка 20 коней и главное момент на 40Нм больше,вопрос на сколько оправдано это за 8-10 тыр. и насколько при этом возрастает расход.? вообщем есть ли смысл или нет..

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 05.02.2013, 22:09
dimonGTI
Мое мнение что смысл есть. Просто, нужно отдавать себе отчет для чего все это нужно. 3l довести до идеального состояния - уже не дешево! Потом можно заниматься тюнингом (мое личное мнение). Машина идеальная для увеличения мощности , потому как облегчение уже сделали инженеры.

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 06.02.2013, 15:57
mik_76
Облегчение то они сделали,только и детали двигателя тоже полыми сделали уроды,в ущерб надежности.я писал уже в другой теме (незнаю как они называются- переходник от насос - форсунки к распредвалу( похожа на детский волчок или летающюю тарелку инопланетную)типа расходник,что б у дорогостоющей форсунки шток-клапан не изнашивался,так вот эта фигулька тоже полая,хотя на 1.9-и 2х литровом нормальные целиковые-каленые,вот я их и ломал при затяжке,видимо подустали,потому как несильно тянул.поставил от 2х л.и теперь не беспокоюсь.Может кто соберется сделать,-отпишится..как оно помощьнее едется.В спорт то НЕ лезем,но пошустрей чутка было бы поинтересней,вот и вопрос сильно поможет ли? и какой надежностью и расходом при этом придется пожертвовать.На пробу бы сделать,прокатиться и решить,а надо ли оно или нет..

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 06.02.2013, 17:40
grin
Когда дело уже спорта касается, на расход не смотрят. Катали на еволюшене 9 там 500+hp расход на круге... 42л/100. 98 бенза

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 06.02.2013, 21:06
mik_76
Так в том то и дело,что НЕ для спорта,нах тогда 3L нужен ?,лучше уж тогда 1.4 TDI или FSI, иначе тупой вопрос про расход и про динамику с надежностью.

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 06.02.2013, 22:15
dimonGTI
Впринципе, у меня есть кое какие идеи по тюнингу :mrgreen: , но сначала доведу до нормального состояния, а потом эксперименты. Для начало - удалить EGR (засранца), потом выпуск на большей трубе, без катализатора и т.д. Вообще увеличение мощности дизеля заключается в том, чтобы больше дунуть и больше влить ИМХО. Турбина на 3L управляемая, установить бустконтроллер и дунуть чуть больше, на крайняк поставить турбину с мотора помощнее. У фольцев их море. Форсунки, я так понимаю можно подобрать также. Ведь я себе поставил тандемник с пассата 1.9tdi 130 л.с.! Он один в один, разница может быть только в прокладках - металл или резиновые колечки. Вопрос по форсункам, - звонил по форсункам б/у с мотора 1.2 3L, так вот их купили на Audi A4 вместе с тандемником. А это минимум 90 л.с., значит их хватает для более мощного мотора. Остается все это програмно связать, т.е. Увеличить давление турбины и увеличить впрыск топлива
Я думаю для 3L 100-110л.с. самое то :mrgreen: в городе пускай кто догонит :shock:

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 07.02.2013, 01:53
mik_76
Знать бы запас прочности мотора,а то выйдет на пару поездок)))))) :shock:,а так то конечно да,с 100 коней под капотом с ним бы мало кто тягаться смог по городу :mrgreen:

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 07.02.2013, 13:42
dimonGTI
А сколько в стоке дует турбина на 3л? Где то видел видео - 1.5 бара,- это дофига выходит.... :P
Знать бы запас прочности мотора,а то выйдет на пару поездок))))))
да, машины все не новые, у меня пробег 202 тыс показывает. 50 мои :mrgreen: , а сколькож отмотали... :shock: Но при всем этом машина набирает свои паспортные 165 км (регулярно). Ну а чтобы не спалось спокойно, нужно я считаю подкинуть новые вкладыши. Вообще привык последнее время к дизелям и только турбо - весчь!!! :mrgreen: Есть Мерс Вито 2.2 CDI (118PS), так вот на нем за год отъездил 80 тыс в режиме "тапка в пол", гонял на нем 160-180. В итоге провернуло вкладыши коленвала :oops: .Поменял блок в сборе - валит опять, но теперь я уже не гоняюсь с каждым сракером, чтобы доказать что бусы тоже валят :roll: В планах чип на 150 коней...

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 09.02.2013, 04:00
mik_76
https://www.youtube.com/watch?v=uwDIt5WvnzU видео турбины, до 3000 оборотов дует 1 бар,после 1.4-1.5 бара.

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 11.02.2013, 02:51
mik_76
Фольксовские турбины http://www.turbosystems.ru/index.php?id ... Volkswagen

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 11.02.2013, 11:07
dimonGTI
Хорошая ссылка, но нет ауди а2 1.2 тди - как на лупо( хотя понятно, что там будет тоже самое). И нет ауди 1.4 тди 90 л.с. (3 цилиндра) - вот с нее бы мозг и снять. При всей одинаковой конфигурации 90 Л.С.!!!! :shock:

Re: Тюнинг двигателя 1.4 - поршни, валы и т.п.

Добавлено: 11.02.2013, 16:03
mik_76
1 и 2 страница ссылки есть 1.2 вот http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_t ... Volkswagen