Страница 1 из 1

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 29.03.2010, 11:19
finni
Собсвтенно у человека имеются диски 7 или 6.5J 4*100 R15 с вылетом 35 или 38 или 43. Dia 57.1. Шины 195/59/15.
Собственно интересует вопрос - все пучком будет после их установки на лупас??
Изображение
:blush:

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 29.03.2010, 12:42
Кошкин
Ну попробовал бы перекинуть... И там на месте уже видно будет... Задние думаю будут в арках... а так по размерам хз...

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 29.03.2010, 13:11
Кошкин
Вот нарыл кстати....

R15 заменяемые

передняя и задняя оси
195/45 R15 6.5J * R15 ET35-38
7J * R15 ET34-38

195/50 R15 7J * R15 ET34
205/45 R15 6.5J * R15 ET35-38
7J * R15 ET34-38

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 29.03.2010, 15:35
finni
прикинул бы, тока они не в москве колеса.
а еси вылет будет 43, то диски будут внутрь шире?
спасибо мэн :cool:

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 29.03.2010, 22:15
Кошкин
я хз :dontknow:

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 30.03.2010, 00:03
Тигра
6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/45x15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/50x15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 205/45x15
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38

7Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/40x16
7.5Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/45x16
9Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET25 215/40x16

И так-с начнем:
Что такое вылет колеса?



Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.
Изображение

Какой бывает вылет?
Изображение
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески. Именно с этим и столкнулся Василич.



В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?
Изображение
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета.

Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0.
Взято с :www.shinaexpert.ru

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 30.03.2010, 00:08
Тигра
А по хорошему узнай точные размеры дисков, а то неизвестно о чем вобще речь) а то и ответ будет то ли встанут ,то ли нет 8-)

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 30.03.2010, 09:14
finni
Всем спасибо. От этих отказался по некоторым причинам :blush:

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 28.08.2010, 12:41
csh
Когда-то читал заводские характеристики по этому поводу - так вот там было сказано, что на лупо должен быть вылет не меньше 35 и не больше 40. Лично я поставил 38...

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 08.10.2011, 20:07
Crunk_Man
ответьте чайнику))) со всеми размерами понятно, кроме J. что это? 7J и 6,5J

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 09.10.2011, 16:26
Михеев В.А.
Насколько мне не изменяет память J - это обозначение типа формы бортов диска (там где резина соприкасается), а цифры соответственно ширина в дюймах

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 10.10.2011, 11:30
Daisy
Crunk_Man, ширина диска, у меня 4,5J - эт как на велосипеде :) , чем больше J, тем шире диск.

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 11.10.2011, 20:48
Crunk_Man
Daisy писал(а):Crunk_Man, ширина диска, у меня 4,5J - эт как на велосипеде :) , чем больше J, тем шире диск.
ооо) классно, спасибо)

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 11.10.2011, 20:49
Crunk_Man
Михеев В.А. писал(а):Насколько мне не изменяет память J - это обозначение типа формы бортов диска (там где резина соприкасается), а цифры соответственно ширина в дюймах

в общем, ширина получается..)

Re: Вопрос про диски

Добавлено: 13.10.2011, 23:57
DOC.
7J или 6.5J - это как правило идет ширина диска, чем больше число, тем шире диск.