HARON писал(а):Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.
При чем тут гайка? Она лишь крепит полуось и не служит ни для чего иного. А срезало ступицу, гайка из жести просто неспособна нести такие нагрузки и была разорвана. Теперь стоят точеные из стали, при повторении колесо не отвалится, просто не будет передаваться момент.Volk46 писал(а):HARON писал(а):Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.
Прочел твои посты до аварии- ты сам поставил старую гайку...а я ведь писал, что она ОДНОРАЗОВАЯ.
Как дела? Восстановил?
Как это нельзя спускаться накатом? Вы на роботах ездили ? Не только фолькс с горы накатом идет...Volk46 писал(а):Ты молодец...не сдаешьсяя...все с роботом воюешь!!!! Накатом, значит на нейтрали- а ты попробуй с драйва не выходить, может и пудрить мозги нн будет, тем более под гору на нейтрале нельщя спкскаться в целях безопасности.
Незнаешь провода с датсика температуры идут прямиком в блок управоения двигателем, или ее кула кркжат, на + пробивают, пришлось разьем разомкнуть, думаю из за этого дополнительный обогреватель не включается- соотаетственно холодновато.
Ступицы rolltec... В принципе, тот, кто конструировал узел - либо руки под поезд, либо я его не понял... Момент передается от шруса ступице через шлицы, но сам шрус короче ступицы - как результат, резать всегда будет в одном наиболее нагружённом месте. Если-б шрус проходил через все тело ступицы и закручивался гайкой - подобных аварий не было-бы в принципе. А в купленных ступицах еще и канавка по шлицам сделана, наверное с целью концентрации напряжений.LupoVODD писал(а):HARON писал(а):Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.
Дружище а подшипник какой фирмы ставил? у меня все время стоят эти тоненькие гайки и подшипники менял пару раз с каждой стороны ( со ступицей) и все в норме. вот фиксаторами резьбовыми и разной ерундой заливать совсем не советую! Выбросишь потом и привод и кулак и ступицу - когда разобрать не сможешь! Например на корейских авто так часто закисает что и прессом не разобрать! Просто надо правильно и внимательно обслуживать свой автомобиль.
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя