onli 3l 1.2tdi и не только :)

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #81 Volk46 » 27.04.2014, 21:05

Трудно ...но можно уложиться в 3,6-3,8.
Только надо, естественно без пассажиров, заехать на какую то возвышенность в городе. Нажать на кнопку ( обнулить) и ехать ( сколько угодно) не быстрее 60-80 км в час. Лично я укладывался. А если это сделать сразу же выезжая из гаража, то тоже можно уложиться- но ехать придется долго, не менее часа, также 60-80 км в час... не более того...и конечно де не сиартовать резко. Чем меньше остановок- тем наверняка уложиться можно. Однажды осенью как то приехав домой я увидел среднее значение: 3,5 литра. Потому что обнулил, когда под горку поехал. Самый первый разгон портит показатель, потому что прибор показывает средний расхрд за ЧАС.
А вообще я не заморачиваюсь потреблением солярки. Сейчас гдето 4,5. Я считаю, что это нормальный показатель...менее 5 литров на сотню--- ПРЕКРАСНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
А над каждой каплей дрожать не по мне. За этот месяц 4 письма счастья по 500 рублей, одна эвакуация под знак 3000 рублей.......и че теперь--- волосы на голове рвать чтоль?!!!! Ездить надо, а не переживать!!!!
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #82 HARON » 28.04.2014, 01:09

Не знаю, где вы увидели переживания или дрожь над каждой каплей топлива. Но и швырять на ветер интереса нет. Весь интерес именно к этой модели - заявленный расход и автомат, иначе у меня ее и небыло-бы. Автомат на этом авто - вещь в себе, потому остается только расход :) . А расход не радует, хотелось хоть на сотню-другую грамм меньше, ну и в городе поменьше - была-б система питания проще - поставил-бы газ.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #83 HARON » 20.07.2014, 12:06

Ну вот, у меня опять проблемы с авто... В принципе - повезло, большая удача, что за рулем был я, лупиком управляю довольно редко...
Уже несколько месяцев, как появилась странная вибрация при торможении и прохождении виражей - грешил и на полуоси, искал люфты в рулевой, эпизодически стучал по колесам и гадал о причинах. Но похоже, причина сама выявилась - вчера на ходу отвалилось правое колесо. Полностью. Срезало ступицу и оборвало гайку полуоси. Колесо вывернуло - оно держалось лишь на тормозной скобе, которую защемило меж тормозным и колесным диском. Разорванная ступица - была практически новой, совсем недавно менялась. Излом абсолютно свежий, без наблюдаемых вкраплений и брака структуры.
Вот так :) . Внимательнее надо быть к тех состоянию авто, ну и какчество деталей момент немаловажный...

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #84 Volk46 » 20.07.2014, 19:31

Очень неприятная история.
Но я не очень понял что собственно отвалилось, из за чего колесо сорвало.???
Что за гайка полуоси?
Полуось входит в шруз, причем без крепления- только колечко на конце помогает держать. Шруз уже крепится к ступице одноразовой гайкой ( внутренняя, тонкая, при откручивании обязательно заменяемая на новую). Колесо отвалилось вместе со ступицей???
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #85 HARON » 22.07.2014, 21:11

Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #86 Volk46 » 24.08.2014, 08:47

HARON писал(а):Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.

Прочел твои посты до аварии- ты сам поставил старую гайку...а я ведь писал, что она ОДНОРАЗОВАЯ.
Как дела? Восстановил?
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #87 Volk46 » 24.08.2014, 08:50

Прикольный выхлоп на Seat Arosa 3 L TDI.
Вложения
tuning-seat-arosa-12-tdi-3l-06.jpg
tuning-seat-arosa-12-tdi-3l-06.jpg (10.96 КБ) 1148 просмотров
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #88 Volk46 » 24.08.2014, 08:53

Сеат Ароза 3 L tdi ....тоже симпотичная машинка!!!
Вложения
seat-arosa.jpg
seat-arosa.jpg (6.97 КБ) 1148 просмотров
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #89 HARON » 24.08.2014, 16:21

Volk46 писал(а):
HARON писал(а):Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.

Прочел твои посты до аварии- ты сам поставил старую гайку...а я ведь писал, что она ОДНОРАЗОВАЯ.
Как дела? Восстановил?
При чем тут гайка? Она лишь крепит полуось и не служит ни для чего иного. А срезало ступицу, гайка из жести просто неспособна нести такие нагрузки и была разорвана. Теперь стоят точеные из стали, при повторении колесо не отвалится, просто не будет передаваться момент.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #90 HARON » 30.08.2014, 23:32

Ходил сегодня в салон фолькса... Дай, думаю, прикуплю новую тягу к актюатору, деталь вроде копеечная - два наконечника с яблочками и кусок шпильки... сам такую собрал из подручного хлама, но небольшой люфт опять стал проявляться, иногда не включает с первого раза четвёртую... Итак, кусочек прутка 20е, верхнее яблочко больше 25е, нижнее больше 10 - эта грошовая тяга больше 50евро получается?!! Посмотрел заодно уп или ап, фиг знает как правильно... 9тонн евро, которые на фоне 15-ти летнего ведра, за которое просят 1-2 тонны евро - совсем не кажутся чем-то заоблачным: новая модель, гарантия, безпроблемные годы и годы эксплуатации...

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #91 HARON » 29.11.2014, 10:40

Новая проблема :) ... Что-ж за авто такое :) ...
При движении накатом с горы теряет передачу и больше не находит - нужно выключать зажигание и заводить заново. Где-то уже слышал о подобных проблемах - вроде с датчиком каким-то на коробке связано... Есть идеи?

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #92 Volk46 » 30.11.2014, 08:22

Ты молодец...не сдаешьсяя...все с роботом воюешь!!!! Накатом, значит на нейтрали- а ты попробуй с драйва не выходить, может и пудрить мозги нн будет, тем более под гору на нейтрале нельщя спкскаться в целях безопасности.
Незнаешь провода с датсика температуры идут прямиком в блок управоения двигателем, или ее кула кркжат, на + пробивают, пришлось разьем разомкнуть, думаю из за этого дополнительный обогреватель не включается- соотаетственно холодновато.
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #93 LupoVODD » 30.11.2014, 12:08

[quote="HARON"]Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.[/quote]


Дружище а подшипник какой фирмы ставил? у меня все время стоят эти тоненькие гайки и подшипники менял пару раз с каждой стороны ( со ступицей) и все в норме. вот фиксаторами резьбовыми и разной ерундой заливать совсем не советую! Выбросишь потом и привод и кулак и ступицу - когда разобрать не сможешь! Например на корейских авто так часто закисает что и прессом не разобрать! Просто надо правильно и внимательно обслуживать свой автомобиль.
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #94 HARON » 30.11.2014, 13:08

Volk46 писал(а):Ты молодец...не сдаешьсяя...все с роботом воюешь!!!! Накатом, значит на нейтрали- а ты попробуй с драйва не выходить, может и пудрить мозги нн будет, тем более под гору на нейтрале нельщя спкскаться в целях безопасности.
Незнаешь провода с датсика температуры идут прямиком в блок управоения двигателем, или ее кула кркжат, на + пробивают, пришлось разьем разомкнуть, думаю из за этого дополнительный обогреватель не включается- соотаетственно холодновато.
Как это нельзя спускаться накатом? Вы на роботах ездили :) ? Не только фолькс с горы накатом идет...
Да, с датчика температуры охлаждающей жидкости провод идет в блок управления, смотрите по распиновке, можно проверить... В косе часто бывает - провода трутся и замыкают меж собой... Впрочем там и провода такие, не рассчитаны они десятилетиями работать.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #95 HARON » 30.11.2014, 13:19

LupoVODD писал(а):
HARON писал(а):Срезало ступицу, которая одно целое с подшипниками. Гайка могла-бы предотвратить потерю колеса, но эту жестянку просто разорвало пополам.
Ну вот, пролетел по пустым улицам... Вибрация пропала при торможении, я уже на что только не грешил, все-таки это была ступица. Гайку токарь выточил из 45 стали, с другой стороны тоже такую поставлю, гранаты посажу на фиксатор подшипников, под гайки резьбовой клей. Такое не должно повториться в принципе.


Дружище а подшипник какой фирмы ставил? у меня все время стоят эти тоненькие гайки и подшипники менял пару раз с каждой стороны ( со ступицей) и все в норме. вот фиксаторами резьбовыми и разной ерундой заливать совсем не советую! Выбросишь потом и привод и кулак и ступицу - когда разобрать не сможешь! Например на корейских авто так часто закисает что и прессом не разобрать! Просто надо правильно и внимательно обслуживать свой автомобиль.
Ступицы rolltec... В принципе, тот, кто конструировал узел - либо руки под поезд, либо я его не понял... Момент передается от шруса ступице через шлицы, но сам шрус короче ступицы - как результат, резать всегда будет в одном наиболее нагружённом месте. Если-б шрус проходил через все тело ступицы и закручивался гайкой - подобных аварий не было-бы в принципе. А в купленных ступицах еще и канавка по шлицам сделана, наверное с целью концентрации напряжений.
Вложения
image.jpg
image.jpg (1.13 МБ) 1037 просмотров
image.jpg
image.jpg (1.09 МБ) 1037 просмотров

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #96 HARON » 30.11.2014, 13:29

Если кто не понял со ступицей - срезало ровно в том месте, где заканчиваются шлицы шруса. Весь момент передается через ту тонкую втулку, которая единое целое с блином, к которому крепится тормозной диск и колесо. Разве так делается? Нельзя было шрус сделать на два сантиметра длиннее???

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #97 Volk46 » 30.11.2014, 19:50

Наверное я не правильно понимаю слово, " накатом".
На мой взгляд едишь на механике например на 5... выжал сцепление, поставил на нейтраль и едешь во первых по инерции, во вторых под горку. Вот это для меня накатом.
Едешь на роботе, передвинул палку с драйва на нейтраль и ...катишся накатом под гору( если не т горки- то не так долго катишся) на роботе прт нейтрали на кпп еще и выжато сцепление...
для меня робот --- как кошмарный сон из прошлого--- может это не со мной было?? Мне теперь Федора по гроб жизни благодарить...
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #98 HARON » 30.11.2014, 22:26

Накатом на роботе - это любая передача, отпустил газ - выжалось сцепление, авто идет накатом. Кроме первой.

Volk46
Аватара
Volk46
Возраст: 57
С нами: 12 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Курск.

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #99 Volk46 » 01.12.2014, 10:06

Не, у меня нне так ехала на роботе. Разогнался на 5 , убрал ногу с педали газа, авто еще едет, скорость падает- робот переключает на 4, еще падает- на 3, еме медленнее едет на 2 и потом уже на 1. На первой естественно едет на холостых. При убирании ноги с газа наврятликаждый раз выжималось сцепление, так как машина имела возможность торможения двигателем, при переключении рукой на передачу -1, при этом обороты возростали по тахометру и пвто громко " рычала". Точно так же как на40 км/ ч с третьей переключить на первую на механической кпп- гул двигателя и стрелка тахометра в верх.

Но это все ерунда. Если начинает глючить после нейтрали- значит робот опят разладился. Сигнал с какого потенциометра идет на мозги неверный- от этого глюк. Десятые доли вольта решают все.
Продавай авто! Хватит экспериментировать... ( правда с трудом верится что ее вообще возможно продать) сейчас автопром кишит прекрассными и красивыми машинками.( и безпроблемными).
ДРУГОМУ ПОЖЕЛАЕШЬ- СЕБЕ ПОЛУЧИШЬ.

HARON
Автор темы
HARON
Автор темы
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: onli 3l 1.2tdi и не только :)

Сообщение #100 HARON » 02.12.2014, 02:17

Странный у вас робот был... Передачи и у меня перебирает, но сцепление разомкнуто и авто идет накатом. На передачах накат только на спортивном режиме.
Продать? Не силен в продажах...хотя металл спрос всегда имеет :) .
Надо решится приложить руки, немного пугает адаптация, не силен в электронике. Теоретически все понятно :) , но все упирается во время... Жена сейчас в отпуске, авто ей срочно не нужен, буду пробовать.


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя