забросил свою темку... непорядок. итак, зима, мороз к минус 20 прижимает...
сюрпризы начались гораздо ранее - аккумулятор, который летом кое-как справлялся, подох. пробовал десульфитацию и зарядку - в момент заряжается и так-же быстро садится, емкости практически нет. купил новый, благо валялось штук шесть старых, ну и с авто снял - снес все в магазин, доплатил эквивалент нескольких пачек сигарет и получил новый, медмедь какой-то, хвалят. кто не знает в 3л емкость аккумулятора 74-80 амперчасов, размеры стандартные.
ниже минус 10 стала неохотно заводиться, но до минус 15 кое-как. ниже - только с подзарядкой и эфиром. жена у меня хрупкая, пришлось искать причины. оказалось нет подкала, который должен задействоваться с 5 градусов.
кто не знает, порядок проверки: снимается фишка с датчика температуры - зеленый, четырехконтактный, стоящий за двигателем на тройнике, затем снимается общий провод на три свечи, проверяется приход напряжение, можно через лампочку проверить и свечи, хоть это и не всегда верный способ.
так вот, у меня полетел этот самый датчик температуры, стоит около 15 евро, взял неоригинал за 5. одна свеча нашлась перегоревшая, буду брать неоригинал - еще 10 евро.
ы
... робот как часы работает. только с утра на морозе несколько жестко заднюю включает, нежнее следовало-бы
.