


Фото есть? А то не совсем понял о чем речь!Добрый писал(а):А кто знает, на ГТИ в салоне по бокам торпеды стоят такие треугольники, поручни что ли, они отдельно продаются?
LupoVODD писал(а):У остальных может они не ломаются![]()
![]()
или они потеряли надежду их починить и толкнули в реку с моста)))) остались мы в четвером)))
Я тоже не знаюДобрый писал(а):Еще этот цилиндр сцепления....
Что то меня жаба душит новый за 25 покупать, вот думаю поехать к Харону, за одно и колесья прикуплю, может и компрессор, и еще чего.
Хотя не знаю как оно там будет.
HARON писал(а):Я тоже не знаюДобрый писал(а):Еще этот цилиндр сцепления....
Что то меня жаба душит новый за 25 покупать, вот думаю поехать к Харону, за одно и колесья прикуплю, может и компрессор, и еще чего.
Хотя не знаю как оно там будет.... Но без предварительных договоренностей ехать за 800км не советую. Не забывайте о границах - детали еще перевезти надо. Ну и цена - оптимально договориться в одном-двух местах - оптом получится дешевле, еще дешевле - взять весь автомобиль
.
Давайте! Почему под подозрением главный цилиндр? Износ потенциометра? Как определили?LupoVODD писал(а):Давайте и коллективно попробуем! Мне важен результат)))) есть проблема - должно быть и решение!!!
HARON писал(а):Давайте! Почему под подозрением главный цилиндр? Износ потенциометра? Как определили?LupoVODD писал(а):Давайте и коллективно попробуем! Мне важен результат)))) есть проблема - должно быть и решение!!!
Добрый писал(а):и плюс его уже вскрывали до нас! он паянный. надеюсь он решит все мои прроблемы
И что он сказал?HARON писал(а):Добрый писал(а):и плюс его уже вскрывали до нас! он паянный. надеюсь он решит все мои прроблемы
Я у Луповода спрашивал, не обижайтесь. При адаптации ведь можно отсоединить трос и двигая посмотреть показания напряжения?
Ну вот - подш был заменен. Через неделю появился гул, сегодня перешел в скрежет. Проверил - обе ступицы под замену. Не знаю, какие по счету - нужно будет посчитать в металлоломе, если не путаю нужен уже шестой или восьмой подшипник. Ничего так не сыпется и не обходится дорого, как ступицыHARON писал(а):Вот, опять проблемы... Ступица болтается - подшипник развалился. Полез смотреть - рулевую тягу надо менять, в колонке есть люфт, наконечник, колодки наполовину сносились, пыльник гранаты порван, люфты в длинном приводе... Поеду на неделе, осмотрюсь - нужен другой автомобиль, на фолькс не хватит, придется выбирать из тройки французов.
HARON писал(а):Итак, ступицы. Узел не из дешевых и, как оказывается не такой простой. Подтвердил поговорку - скупой платит дважды... Вот те ступицы ролекс, фото которых я выкладыва, произведенные в Китае и упакованные в Англии - брать не надо. Говно. Поставил рувиль, в самой упаковке лежал фаг. Нужно конечно время, но, думаю, проблема решена.
Нашел причину треска ограничителя двери - изношены пластиковые втулки...попробую их заказать, пока залил пластиком и просверлил отверстие под болт - тишина.
Поездил, километров 500 накрутил по городу за неделю - 4.2 средний...эх, где ее три литра?
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя