я тоже грешу на геометрию, разбирал уже турбину, разрабатывал лепестки, все одно начинают подклинивать. новая - по деньгам нереально, почти как вся машина...VooDooLupo писал(а):На всех дизелях с геометрией такие проблемы время от времени проявляются! Не важно Лупо или Мульт, как только газ в пол, особенно еще не на полностью прогретой машине - она тупит и вяло разгоняется, заглушил - завел, снова едет пока резко в пол не топнешь. Всему виной подвисание лопаток геометрии, либо турбу в ремонт ( сами или спецам) либо замена ( сами или спецам)
К новой турбе необходимо новый воздушный фильтр, подающую трубку для масла и чистка слива масла, иначе гарантию в туалет. И что бы глушитель небыл забит!
По поводу кокса и всяких недочетов по авто))) Мотор очень надежный -- если следить а не лить 10W40 да еще по 15-20 т.км. пробега! Следите за машинкой и будет вам счастье)))
У меня пробег 185000 почти, и никакой сажи, и намека на нее в двигателе нет! Во впуске )))это же дизель)))) вы туда еще зимой загляните и спросите что там делает вода, да еще в таком количестве,( конденсат). Чистить конечно нужно, и фильтра вместе с маслом менять, и масло нормальное лить ( 0W30) и все будет хорошо. Дилерские авто умирают и при 100 тыс.км, масло гОВНО, да еще по 15 на нем ездят!
Всем Мира и Добра!
интересует. скинь координаты, пожалуйста...Dar321 писал(а):
Jesli interesujet, znaju parnia, kotoryj zanimajetsia chisto 3L korobkami-robotami.
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя