Student писал(а):У меня кстати тоже двигатель AKQ не читается VAG Com, удается прочесть только через VAG Tool. И тоже не загорается чек при включении зажигания и диагностики приборки. Если выясните причину, дайте знать, тоже очень хочу решить эту проблему.
По дросселю - у меня прогревочные есть, холостые есть, но на холостых есть некая вибрация неприятная, мотор потряхивает, как будто подтраивает. Ошибок нет, заменил всю электрическую часть зажигания. Ничего не помогло. По тахометру обороты четко стоят и не плавают. Следующий шаг наверно это замена дросселя будет. При снятом корпусе воздушного фильтра на заведенной машине видно как в определенный промежуток времени начинает ездить туда сюда заслонка и мотор вздрагивает.
Жаль что вы в Питере, я бы с удовольствием встретился бы, попробовать совместно решить эти проблеммы
TOLANCIA писал(а):В общем взял на разборке катушку с комутатором и дросель! Поменял, завелось...работает...прогрелось норм все! И ЗАГЛОХ! *ля! Заглох и не заводится... остынет - заведется, поработает опять пока не прогреется! Грешили на датчик хола, поменял...ничего не изменилось
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя