Всех приветствую из Питера! Кто из вас может помочь с покупкой мебели в офис? Решили продать старую и взять поновее, посовременнее, чтобы идти в ногу со временем.
А разве внешний вид мебели очень влияет на производительность сотрудников и общий рабочий процесс? Мне кажется, если старая мебель вполне пригодна для работы, то зачем тратить лишние деньги?
Автор, я Вас прекрасно понимаю. Если для того чтобы повысить продажи или сбыт важен вид офиса компании тогда есть смысл поменять мебель. Старую всегда можно продать или перевезти в другой филиал и т.п. А по поводу выбора и хороших цен могу рекомендовать компанию Омис, у них отличный выбор офисной мебели в СПб, мы вот как раз недавно у них смогли купить ресепшн https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/stoyki_resepshn/