Да тоже все задумывался поначалу ,что с таким расходом попутешествую по всей нашей СССР и на юга не накладно,но робот штука конечно непредсказуемая,хотя конечно эвакуаторы никто не отменял,да и на тросу в случае чего можно назад вернуться.Но я все таки размышляю так( сцепление у меня сейчас новое,цилиндр тоже, вроде все работает) хочу прикупить ВАСЮ что бы в случае чего самому все это делать,внезапно сломаться больше ничего не должно по идее,и если разобраться с этим механизмом где эти патенциомеры( хотя кто то говорил что там ломаться нечему,все очень надежно)и впринципе остальное не пугает. У меня пол года назад движек "двоить" начал,думал все пиндыр насос форсунка( 800$),Bosch service сказал везите вскроем посмотрим ,но 200$ сразу уже должны!я сказал спасибо и погрустнел,а потом подумал ну а х...ли посмотрю сам,вскрыл и увидел,что тарелка( такой же механизм как на клапанах пружина с тарелкой и сухарями) разъе...на и кулачок который должен давить на насос форсунку на ее открытие просто до нее не достает- тк пружина выпрямилась во весь рост,а между форсункой и кулачком от распред вала должна стоять удлиняющая такая "штучка-типа уменьшенного детского волчка для того что б кулачок фигачил не по дорогостоящей форсунке а по этому переходнику" причем на ЛУПО он внутри полый!!!для снижения массы как я понял.- уроды! при сборке у меня 2 шт лопнули при затяжке - регулировке,нашел в сервисе у мужиков от 2 литрового,как родные и цельные- вечные) вот она то и встала раком в тарелке,тарелок нигде не нашел,заказал у токаря 20$ 3 штуки,поставил и полетел!!)) На фольксвагеновском форуме прочел,что это якобы обычное явление в фольксовских моторах
Вообщем вывод,нужно самим как то вникать в эту систему робота и хорошо разобраться в ней,больше ничего волшебного в этой машине нет,весь гимор только связан с ним,ну и опять же вывод: Есть цилинр который двигает вилку и есть сам механизм переключения на коробке- все...одно из двух.вот сам механизм бы в руках повертеть посмотреть на слабые стороны,что бы знать на что можно грешить.Фотки кто то выкладывал( но не помню где- на
http://www.vwts.ru может быть)вобщем следить за уровнем масла,быть уверенным в диске сцепления,знать что с цилиндром и механизмом все ок и можно на дальняк
от остального никто не застрахован на любой другой машине.