термостат непробывал менять?Kenny52147 писал(а):а то воздух из печки дует еле-еле теплый даже при 90градусах двигателя. а если поставить на тройку, то даже начинает падать температура двигателя.
про патрубок я написал вплане, что термостат работает, коль нижний патрубок холодный при 60гр. Время прогрева - довольно долго при нынешних -15гр,но мне несчем сравнить(минут 10-15 надо ехать чтоб прогрелось до 90гр). Охл.жидкость на уровне надписи MIN. А патрубки на печку где находятся? П.С. по поводу этого "комплекта для холодного климата", как у кого? звонил официалам,они про такой комплект слыхом не слыхивалиVooDooLupo писал(а):термостат при 90 должен открываться, этот патрубок никакой роли к печке не имеет,
смотри термостат и когда он открывается,
смотри уровень охл. жидкости,
время прогрева до рабочей температуры?
патрубки на печку горячие оба???
возможно не рабочий термостат, можно снять и дома проверить в кастрюле с водой, либо тупо поменять на новыйTIGRA0504 писал(а):У меня вообще зимой может работать пол часа на холостых и температурная стрелка не двигается.Термостат заменил-воз и ныне там.Верхний патрубок (от корпуса термостата)после запуска нагревается наравне с печечными,так ведь не должно быть.Антифриз должен идти по малому кругу т.е через печку,а не греть основной радиатор.Ума не приложу что делать с машиной.
TIGRA0504 писал(а):У меня вообще зимой может работать пол часа на холостых и температурная стрелка не двигается.Термостат заменил-воз и ныне там.Верхний патрубок (от корпуса термостата)после запуска нагревается наравне с печечными,так ведь не должно быть.Антифриз должен идти по малому кругу т.е через печку,а не греть основной радиатор.Ума не приложу что делать с машиной.
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя