На днях заменили ГРМ. Ремни, ролики, помпу...все хорошо. Несколько раз перед стартом проверили метки, прокрутили мотор. завелась с пол пинка. Все отлично было. Но после того как прогрелась и опустилась на ХХ, началась нестабильная работа мотора. Он не глохнет, обороты не плавают. Как будто на далю секунды пропадает искра и его немного потряхивает. В салоне чувствуется эта вибрация. Это только на холостом. Поднимаешь обороты до 1000 все хорошо. Думал свечи. сегодня поменял, промыл заслонку, думал нужна адаптация заслонки...сделал через адаптер (вот инструкция)
Адаптация ДЗ и стирание ошибок.
1.Подключаем ноут к К-лайн адаптеру, подключаем все это к диагностическому разъему авто.
2.Запускаем Ваг Ком.
3.Греем машину до 85-90 градусов по Ваг Кому, стираем все ошибки.
4.Глушим авто, включаем зажигание и через базовые установки заходим в 98 канал.
5.Жмем ок, под капотом жужжит заслонка.
6.На компе появляется надпись ADP OK.
7.Выключаем зажигание на 20 сек.Результатов ноль. Заводится в любой мороз с пол пинка, до замены ГРМ такого не было. Непосредственно перед заменой промыл форсунки, поменял топливный фильтр, промыл сапун, заменил тросс сцепления.
Остается только проверить в\провода, катушку, но покупать это все только чтобы проверить накладоно
... есть у кого какие то мысли на эту тему? Может еще нужна какая то адаптация для зажигания после смены ГРМ? Клемму скидывал...не помогло.
У нас катушка определяется через адаптер? Может ли она посылать ошибки, когда с ней что то не так? У меня до этого был Опель Омега V6 и там катушка не имела связи с бортовым компьютером, когда у меня отказало 2 цилиндра ошибок не было, но машина не ехала, с заменой катушки все стало хорошо. Может и здесь так же, пробои есть, а ваг ком молчит.