Адаптация ДЗ и стирание ошибок.
1.Подключаем ноут к К-лайн адаптеру, подключаем все это к диагностическому разъему авто.
2.Запускаем Ваг Ком.
3.Греем машину до 85-90 градусов по Ваг Кому, стираем все ошибки.
4.Глушим авто, включаем зажигание и через базовые установки заходим в 98 канал.
5.Жмем ок, под капотом жужжит заслонка.
6.На компе появляется надпись ADP OK.
7.Выключаем зажигание на 20 сек.
Результатов ноль. Заводится в любой мороз с пол пинка, до замены ГРМ такого не было. Непосредственно перед заменой промыл форсунки, поменял топливный фильтр, промыл сапун, заменил тросс сцепления.
Остается только проверить в\провода, катушку, но покупать это все только чтобы проверить накладоно

У нас катушка определяется через адаптер? Может ли она посылать ошибки, когда с ней что то не так? У меня до этого был Опель Омега V6 и там катушка не имела связи с бортовым компьютером, когда у меня отказало 2 цилиндра ошибок не было, но машина не ехала, с заменой катушки все стало хорошо. Может и здесь так же, пробои есть, а ваг ком молчит.