Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag com

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

Student
Автор темы
Аватара
Student
Автор темы
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Сообщение #1 Student » 16.12.2012, 02:09

На днях заменили ГРМ. Ремни, ролики, помпу...все хорошо. Несколько раз перед стартом проверили метки, прокрутили мотор. завелась с пол пинка. Все отлично было. Но после того как прогрелась и опустилась на ХХ, началась нестабильная работа мотора. Он не глохнет, обороты не плавают. Как будто на далю секунды пропадает искра и его немного потряхивает. В салоне чувствуется эта вибрация. Это только на холостом. Поднимаешь обороты до 1000 все хорошо. Думал свечи. сегодня поменял, промыл заслонку, думал нужна адаптация заслонки...сделал через адаптер (вот инструкция)
Адаптация ДЗ и стирание ошибок.
1.Подключаем ноут к К-лайн адаптеру, подключаем все это к диагностическому разъему авто.
2.Запускаем Ваг Ком.
3.Греем машину до 85-90 градусов по Ваг Кому, стираем все ошибки.
4.Глушим авто, включаем зажигание и через базовые установки заходим в 98 канал.
5.Жмем ок, под капотом жужжит заслонка.
6.На компе появляется надпись ADP OK.
7.Выключаем зажигание на 20 сек.

Результатов ноль. Заводится в любой мороз с пол пинка, до замены ГРМ такого не было. Непосредственно перед заменой промыл форсунки, поменял топливный фильтр, промыл сапун, заменил тросс сцепления.
Остается только проверить в\провода, катушку, но покупать это все только чтобы проверить накладоно :roll: ... есть у кого какие то мысли на эту тему? Может еще нужна какая то адаптация для зажигания после смены ГРМ? Клемму скидывал...не помогло.
У нас катушка определяется через адаптер? Может ли она посылать ошибки, когда с ней что то не так? У меня до этого был Опель Омега V6 и там катушка не имела связи с бортовым компьютером, когда у меня отказало 2 цилиндра ошибок не было, но машина не ехала, с заменой катушки все стало хорошо. Может и здесь так же, пробои есть, а ваг ком молчит.
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

Was1966
Аватара
Was1966
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #2 Was1966 » 16.12.2012, 11:01

Student писал(а): Но после того как прогрелась и опустилась на ХХ, началась нестабильная работа мотора. Он не глохнет, обороты не плавают. Как будто на далю секунды пропадает искра и его немного потряхивает. В салоне чувствуется эта вибрация. Это только на холостом. .

У меня такая беда с момента покупки машины. Менял свечи, провода, чистил ДЗ, делал адаптацию ДЗ - ничего не помогло.
На днях собираюсь ГРМ менять , посмотрю, изменится что-нибудь или нет
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Timon62rus
Timon62rus
С нами: 11 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Артем

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #3 Timon62rus » 16.12.2012, 20:53

У меня такая же проблема была, попробуйте поменять катушку зажигания, полей на нее водой и посотри искру не пробивает, у меня на корпус искра проходила, поменял, теперь работает как часы

Timon62rus
Timon62rus
С нами: 11 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Артем

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #4 Timon62rus » 16.12.2012, 20:54

если проблема в этом меняй и свечи с проводами

Timon62rus
Timon62rus
С нами: 11 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Артем

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #5 Timon62rus » 16.12.2012, 20:56

а могут и провода пробиты быть с колпачками, на них тоже водой полей, мне так в автосервисе делали

Student
Автор темы
Аватара
Student
Автор темы
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #6 Student » 17.12.2012, 20:10

сегодня считывание ошибок дало такие результаты:
VAG COM
00609 - Вывод зажигания 1
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00610 - Вывод зажигания 2
26-10 - выход открыт - Спорадическая

VAG Tool
609-- ------- Выход сигнала зажигания 1го цилиндра
Обрыв выходной цепи INTERMITTENT
610-- ------- Выход сигнала зажигания 2го цилиндра
Обрыв выходной цепи INTERMITTENT

после скидывания ошибок вроде как работает сек 10 стабильно. потом начинает опять телепать, но сразу ошибки не вылазят.
Есть мысли у кого какие? Катушка все же походу...

З.Ы. У кого то есть опыт сбрасывания oil change и service через адаптер? Я так понимаю надо лезть в блок приборки, а вот на какой канал хз. Если кто то знает, подскажите. Про сброс через кнопку суточного пробега знаю, но хочется попробовать через адаптер, как белый человек)))
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

grin
Аватара
grin
С нами: 12 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кирилл

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #7 grin » 17.12.2012, 21:07

У меня катушка летела, и тоже в сырую погоду нестабильная работа была. Поменял все ок

Student
Автор темы
Аватара
Student
Автор темы
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #8 Student » 17.12.2012, 21:18

Вот что еще нашел по адаптации мотора. Не знаю, применительно ли это к нашим моторам, но пусть будет на форуме:
01
Обороты холостого хода
02
подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко
03
подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении
04
Обогащение в режиме "после старт"
05
Обогащение в режиме "прогрев"
06
лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,меньшие значения - реакция медленнее
07
дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
08
отвечает за обогащение в фазе "старт"
09
компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
10
базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
11
рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
12
настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува
13
не используется
14
дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

Student
Автор темы
Аватара
Student
Автор темы
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #9 Student » 17.12.2012, 21:20

ну собстно катушка и провода заказаны. В среду где то заберу, махну. Станет ясно, поможет или нет. Обязательно отпишусь
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

Student
Автор темы
Аватара
Student
Автор темы
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #10 Student » 24.12.2012, 04:02

катушку поменял, провода поменял. Провалы и подергивания при разгоне ушли. Субъективно машинка поехала. Визуально на задней стенке катушки нашел трещину рядом с внешним корпусом. На холостом, то ли я уже придираюсь, то ли все таки какая то мелкая трясучка осталась....хз(

Кто подскажет какой нормальный ХХ ход у AKQ, как его посмотреть и отрегулировать через VAG COM?
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

Timon62rus
Timon62rus
С нами: 11 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Артем

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #11 Timon62rus » 09.01.2013, 10:25

по любому дело в катушке было раз есть трещина, ты ее не выбрасывай эпокститкой залей, и еще прослужит))))

Sova_mrak
Sova_mrak
С нами: 10 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #12 Sova_mrak » 25.08.2013, 21:27

Согласен с Timon62rus. Катушку не выбрасывай. У меня была проблема, затроила, задвоила, а потом заглохла машина. Обнаружил проблему и пошел в магаз узнать цену. Огорчился (5000 р.). Пришлось слесарю на хитрость идти. Он зачистил поверхность с трещинками (их много было 4-5) прошелся по трещинам пистолетом-паяльником (пластмассовые стержни). Затем взял полистпаст (как-то так звучит) Хрень которой изолируют слои обмотки в катушках, эл. двиг. и т. д. На вид как пропитанная жесткая ткань. Подложил под катушку и поставил катушку на место. 2 года без проблем.))

candy
candy
С нами: 10 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #13 candy » 26.03.2014, 23:19

Ребят , подскажите ..

проблема похожая - троит на холостом, поддам оборотов перестает , выкрутил свечи на них беловатый нагар , значит смесь бедная ... может ли быть это из-за катушки тоже или проводов ??

Student
Автор темы
Аватара
Student
Автор темы
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #14 Student » 27.03.2014, 00:22

может форсунки мало льют? или подсос где то воздуха. Если бы были провода или катушка, то наоборот были бы пропуски, соответственно мокрые или черные свечи. все имхо)
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

candy
candy
С нами: 10 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #15 candy » 27.03.2014, 11:12

ага , форсы спокойно забиться могут ? просто фильтр топливный поменял , старый был вообще в дерьме ,как будто его в луже купали ... и еще из-за регулятора давления топлива может быть обедненная смесь ?

и как форсы чистить ? чем ?

заранее спасибо!!!

Student
Автор темы
Аватара
Student
Автор темы
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Замена ГРМ и нестабильный ХХ + адаптация заслонки Vag co

Сообщение #16 Student » 27.03.2014, 20:58

я снимал, через переходник к баллону карб клинера и контакты через лампу на акк) Правильно в УЗ ванне, но это в сервис. В чудо средства присадки для топлива не верю
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя