Разгон и радиатор печки

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

tuti
Автор темы
tuti
Автор темы
С нами: 11 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Антон

Сообщение #1 tuti » 12.12.2012, 14:06

Добрый день.недавно купили девушке лупика 1,4 ape на автомате.сразу же есть пару вопросов к людям которые уже ездят или ездили на этом авто)
1)чтоб поменять радиатор печки нужно снимать всю панель или это делается все как то намного проще?
2)при нажатие на газ как то очень долго разгоняется...это нормально для такой машины на автомате или это не есть хорошо?тяговитость как то не очень нравится...просто раньше ездил на гольфах на механике а на автомате только на туране,но там дсг...
просвятите новенького в этих делах пожалуйста)))

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 2 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разгон и радиатор печки

Сообщение #2 LupoVODD » 12.12.2012, 17:08

Хороший автомат должен шустро разгоняться! Тем более 1.4, для замены радиатора печки как я припоминаю придется разбирать все! Нет не правильно, -Вообще все :( :( :( могу и ошибаться, может есть путь и короче, но на сколько я помню мало что делается без снятия торпеды!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

Stan-FHS
Аватара
Stan-FHS
С нами: 11 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Stanislav

Re: Разгон и радиатор печки

Сообщение #3 Stan-FHS » 21.12.2012, 14:26

Разгон дело субъективное, кому-то и 8с мало а кому-то и 15с покажутся молниеностными.

Про замену печки.
Подтверждаю. Во всех ВАГ это нужно снимать переднюю панель.
_____________________________________________
Stanislav sul LUPO GTi

tuti
Автор темы
tuti
Автор темы
С нами: 11 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Антон

Re: Разгон и радиатор печки

Сообщение #4 tuti » 19.03.2013, 10:46

вообщем вся система охлаждения была убита,восстановив все печка заработала нормально.
теперь другая проблема,пр ипереключение акпп происходит пробуксовка,масло менял а все равно не помогло,даже мне кажется хуже стало.и еще одна проблема троит.диагностика показала пропуск зажигания во втором цилиндре,менял катушку,свеч и и провода все равно проблема осталась.стоит снять провод с катушки и одет ьобратно сразу двигатель ровно работает.первое время ровно тянет а потом снова еле еле едет.и когда стоит на драйве то машину колбасит и прыгают обороты.такая вот ерундистика.кто что может подсказать?


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя