Датчик масла

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

Was1966
Автор темы
Аватара
Was1966
Автор темы
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Сообщение #1 Was1966 » 26.11.2012, 12:40

Уважаемые господа Луповоды!
Ситуация такая.
После включения зажигания все лампочки загораются и через несколько секунд гаснут (кроме аккум. и ЕРС). Если не заводить двигатель, а подождать еще секунд десять, три раза пищит зуммер и загорается масленка.
После того как двигатель завелся масленка тухнет и больше о себе не напоминает.
А теперь просьба.
Не могли бы Вы проверить на своих Лупиках нормальная это ситуация или нет.
Поскольку на разных двигателях контроль за давлениием может немного отличаться, особенно жду ответа от владельцев 1литровых ANV.
Спасибо.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Student
Аватара
Student
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Датчик масла

Сообщение #2 Student » 29.11.2012, 00:05

у меня 1.4 AKQ. Когда включаешь зажигание то загораются все кроме EPC =) через секунду тухнут все кроме акк. жди не жди, ничего не зумирует и не загорается снова) Один раз не уследил за уровнем масла, при резком повороте, давление упало и сработал зуммер и загорелась лампа давления масла, буквально на секунду.
Почему не загорается EPC понятия не имею, думал лампочка, разобрал приборку...а там диоды.
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

Was1966
Автор темы
Аватара
Was1966
Автор темы
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Датчик масла

Сообщение #3 Was1966 » 30.11.2012, 12:57

Так с диодами сейчас вроде нет проблем. Любого цвета и размера.
Надо замерить напряжения на контактах диода в момент включения зажигания.
EPC должна загораться обязательно и гаснуть когда двигатель заводится.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Student
Аватара
Student
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Датчик масла

Сообщение #4 Student » 30.11.2012, 21:44

Чтобы выпаять диод надо полностью разобрать приборку, снять стрелки.. Видно это придется делать следующему владельцу нашего малыша, если ему очень захочется. Имея кабель и vag com проблем с ошибками не испытываю) Но неприятно конечно, что лампочка не горит...
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

Was1966
Автор темы
Аватара
Was1966
Автор темы
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Датчик масла

Сообщение #5 Was1966 » 01.12.2012, 13:07

OK
По датчику похоже больше никто не поможет :cry:
Звонил знакомому электрику, он сказал, что так и должно быть. Типа, двигатель не заведен, давления нет, вот машина себя и тестирует так. Но мне кажется, что что-то не так.
Для начала заказал датчик давления. Оказалось, что стоит всего 3$.
Только не разобрался один он у меня или два. На разных моделях или два датчика давления или один давления и один уровня масла.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Was1966
Автор темы
Аватара
Was1966
Автор темы
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Датчик масла

Сообщение #6 Was1966 » 01.12.2012, 16:49

Student писал(а): Имея кабель и vag com проблем с ошибками не испытываю) .
Тоже имею этот девайс. Ошибок из-за горящей масленки в памяти не было. А контроллеров показывающих давление по ходу нет. Во всяком случае я не нашел.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г

Was1966
Автор темы
Аватара
Was1966
Автор темы
С нами: 12 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Vasil

Re: Датчик масла

Сообщение #7 Was1966 » 03.12.2012, 18:26

Поставил новый датчик и зуммер пропал.
Значит так проявляется его неисправность.
Всем спасибо за помощь.
VW Lupo 1.0L ANV 1999г


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя