Необходимые условия проведения адаптации VW Lupo 3L.
Масло в трансмиссии в норме.
Коды ошибок стёрты.
Напряжение питания не меньше 12В.
Рычаг селектора в режиме Tiptronic.
Следующие 3 адаптации должны быть проведены одна за одной.
Сцепление начало адаптации
[Выберите]
[02 - Передача]
[Блоки измерений - 08]
Блок 002
[Go!]
Отсоедините разъем от гидравлического блока.
Проверьте поле 2, показание 1,8 ... 2,0 V.
Если не достигнуто показание регулируем длину тросика сцепления
Re-прикрепить разъем для гидравлического блока.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Цикл зажигания OFF / ON.
[Выберите]
[02 - Передача]
[Fault кодов - 08]
[Сброс кодов - 05]
[Done, Go Back]
АДАПТАЦИЯ КПП (Основные настройки)
[Основные настройки - 04]
Блок 014
[Go!]
1-е поле должен измениться с WAIT для настройки(AJAST)Коробка в нетральном положении
Снизу на штоке включения передач отпускаем гайку и затягиваем что бы рычаг включения не был натянут.
Переключатель рычага селектора в E или D и обратно в режим Tiptronic.
1-е поле должны показать Ждите (WAIT), робот теперь делает переключения, вы можете контролировать их в поле 2 (диапазон: 0 ... 28).
1-е поле должен измениться с WAIT на (-), потяните рычаг селектора в минус и удерживайте ее в течение 5 секунд.
1-е поле должны показать Stop Now, положить рычага селектора в положение STOP и подождать 5 секунд.
1-е поле должны показать Kickdown теперь, педаль акселератора нажать полностью (на удар вниз) и подождите 5 секунд.
1-е поле должны показать N теперь, положить рычага селектора в положение N.
1-е поле должны показать StartMot сейчас запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 15 секунд.
1-е поле должен измениться от SEARCHNG к IGN.OFF, поставить рычаг селектора в положении STOP.
Выкл. зажигание и подождите 15 секунд.
В случае, если ошибка произошла при адаптации, покажет RTFM! дальше следует номер, который описывает причину, почему это произошло.
7 = потенциометр 2 распознавания передачи (G240)
8 = потенциометр 1распознавания передачи (G239)
9 = обратный переключатель света (F4)
10 = Потенциометр колебания значений во время измерения
11 = Потенциометр значения
12 = САМАЯ ЖУТКАЯ ОШИБКА.ТУТ СРАЗУ И НЕ СКАЖЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.
Завершение адаптации,регулировка точки касания сцепления.
[02 - Передача]
[Блоки измерений - 08]
Блок 025
[Go!]
Запустите двигатель, вытянуть ручной тормоз и нажмите педаль тормоза.
Положите рычага селектора в положение D или E.
Вы можете определить число ползучести точки слева в поле 3. Оно должно начинаться в 5 и отсчет до 0.
Отпустите педаль тормоза в течение 3 секунд, нажмите педаль тормоза еще раз и удерживайте ее в течение 3 секунд.
Повторите последний шаг, пока поле 3 не покажет 0.
Если указанное значение в поле 3 не будет достигнуто, проверка кодов неисправностей и выполнять основные настройки снова.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Вот вроде бы и всё. Обращайтесь Беларусь г.Кобрин. т.+375295224314 Андрей. Эл. почта
hayzen7@gmail.com .У кого не получается помогу.Самое главное если не прошла адаптация то машина никуда не поедет и вполне возможно даже не заведется.Пишите отвечу в теме