Если показывает 5 передачу- это значит машина в ошибке. Нужно их стереть и провести адаптацию. Масло возможно выдавливает лишнее. Вы уровень знаете как проверять ?aaalex писал(а):Спасибо, что отозвались!
Всё на месте, но цвет отличается того блочка, на котором патенциометр и краска не болтах повреждена.
А спецов у нас конечно нет. Был в Германии и спецом спросил во Франкфурте, сказали готовили их только в Беларусь и Литву в этой стороне. Но понимаю есть и другие светлые головы. Машина редкая, с этой коробкой никто не сталкивался. По схемам всё выглядит несложно, но как определить причину, почему машина не едет. Было последнее то, что она на положении R показывала 5 передачу, жидкость выдавливалась. Эти ребята говорят, что шланги не так поставили. Может вас с ними законтачить?
Эльза может только Вам помочь в том , куда не стоит лезть - это я проверил на себе.ryuricovich писал(а):Rustik, здравствуйте, скорее всего эту машину веду я. Я сам диагност, в гидравлику полез постольку поскольку, была практика с обычным Лупо, т.к. наши "мастера" или работают на отшибись или шут его знает. попробую рассказать о этой машинке; когда она ко мне пришла, машина не заводилась, после внимательного осмотра увидели течь масла из под крышки, на которой крепится датчик, вероятность перепутывание шлангов подачи и обратки, что крышку с датчиком (по крайней мере снимали т.к. цвета крышки и блока цилиндров разные). Добился того, что двигатель заводится и глохнет, при включении зажигания актуатор выбора передач работает, но как-то на половину, актуатор включения вообще молчит, хотя рукой, что они, что ответная часть ходят нормально то-есть заданий у них нет. Масло в нём норма, а вот давление нормальное или нет сказать не могу. А на счёт "Эльзы" инфа какая ни какая, но она мене всегда помогала. Буду рад любой помощи на всякий случай моё мыло ryuricovich@gmail.com. С большим уважением Всем!!!
Может быть, но мне кажется, что сабака порылась в рычаге гидравлики переключения передач!Т.к. вот этот механизм (вернее его крышка) отличается по цвету и "Эльза" ссылается на остарожность в его разбоке(съёме)!!!"Сергей1" выложил фотки внутренностей этого механизма на (http://vwts.ru/forum/115180.html) думаю полезть туда.zen писал(а):Что то вы глубоко копаете. Выставите сцепление по компу и пробуйте адаптацию. все шланги верните как было. Кто сталкивался с тавкой машиной работы немного. Попробуете адаптацию напишите. А вопросы по адаптации и по роботу потом решим
Выздоравливайте. Ждёмс какую ошибку выдаёт. И как Вообще Вы её проходите?ryuricovich писал(а):Адаптация не проходит, выдаёт ошибку, выздоровлю(простыл) сообщю какая!!! с уважением Владимир.
То что Серёжа выслал .. Вам до этого далеко.. не стоит лезть туда..ryuricovich писал(а):Может быть, но мне кажется, что сабака порылась в рычаге гидравлики переключения передач!Т.к. вот этот механизм (вернее его крышка) отличается по цвету и "Эльза" ссылается на остарожность в его разбоке(съёме)!!!"Сергей1" выложил фотки внутренностей этого механизма на (http://vwts.ru/forum/115180.html) думаю полезть туда.zen писал(а):Что то вы глубоко копаете. Выставите сцепление по компу и пробуйте адаптацию. все шланги верните как было. Кто сталкивался с тавкой машиной работы немного. Попробуете адаптацию напишите. А вопросы по адаптации и по роботу потом решим
С уважением Владимир.
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя