Хватит читать подобные сообщения тех кто в руках гаечного ключа не держал, все что он видел - клавиатуру и монитор! Мол уплотнителей новых нет и не будет и подобрать не удастся!
Купите сначала новый блок, а после разбирайте старый
Скажу такую фразу, но она применима к людям с техническими познаниями и навыками:
Глаза боятся - руки делают Большинство деталей и механизмом в нашем 21 веке можно починить! Если все делать не спеша, с головой, все разбирается и собирается ( не боги машины создают) Проверенно на собственном опыте, после переборки и полировки исполнительного механизма, все работает ( несколько машин с этого форума ездят и ездят без замены)
Так что не стоит отчаиваться! Главное задаться целью, собраться мыслями, взять инструмент, и все неспеша разобрать, устранить проблемы заедания, и собрать аккуратно обратно (Не распространяется на тех кто любит взять с собой в гараж баночку- другую или даже ящик пива)
Всем успехов! Тем более Сергей наглядно вам показал внутренности сего механизма!!!
Купите анаеробный герметик - схватывается при отсутствии воздуха (наносится тоненьким слоем на металлические прокладки)
На шланги никакого герметика не нужно, можно подобрать резиновые уплотнения в автомагазинах, Сальники потенциометров практически никогда не текут, но и их можно подобрать по типоразмеру!
Всем ровных дорог и без поломок!
Лупо продан....