что то как то не совмещается описанная поломка с списком запчастей под замену, если разбиты демпферные пружины в диске сцепления - это бы проявлялось бы на всех передачах, и при чем к ударам под капотом относится цилиндр сцепления)))) Вы уверены что именно эти детали давали тот эфект???? Сальники кроме течи масла не на что не влияют))
Немного отступлю от темы, слышал недавно такую тему как ремонтируют авто ХОРОШИЕ ЗНАКОМЫЕ своим друзьям! Так вот - у человека десятка жигулей 16 кл полторашка - ездила отлично, не дымила, не коптила, тяга была как у зверя - пулемет одним словом, но человек упустил тот факт что ремень ГРМ ходит 30 т.км на этих авто, иначе ремонт головы с заменой клапанов! Вообщем обрыв - 8 клапанов под замену - сделали ему ремонт ГБЦ и собрали - машина не тянет работает не пойми как, ехать на ней вообще не реально! И тут владельцу выдают такую фразу - она теперь ехать нормально не будет пока не сделаешь капремонт двигателя!
Объясните почему люди ведутся на такое, и с легкостью делают капиталку, не факт что после капиталки попросят замену кузова или перетяжку салона - салон явно поможет ровной и устойчивой работе двигателя!
Я не могу понять как
владислав писал(а):добрый день всем обладателям сего чуда!!!возникла проблем!!!при движении на первой передачи машина начинает резко дергаться и стук под капотом и иногда глохнуть!!!при переключении на вторую третью и тд все нормально!!!в чем причина подскажите кто сталкивался?!!!а еще !!!если машина немного постоит то при начале движения этого не происходит!!!а на ближайшем светофоре повторяется!!!
это происходит от вот этих деталей и только на первой передаче
владислав писал(а):диск сцепления.корзина.выжимной подшипник.сальники!!!(((
Может эта неисправность испугается нового сцепления и сама по себе исчезнет?
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.