ремень не менял как купил, проблемма была в ролике он просто открутился. так же заклинил на днях ролик ГРМ, его замена в 1500 обошлась. сейчас все работает и никаких посторонних звуков нет.Кошкин писал(а):а ремень давно менял?
в данный момент 95,до этого какоет-о время ездила и на 92.)))Кошкин писал(а):ну это само собой))) Я 92 не разу не лил, не "8" ни в лупу))) ты 95 так же льёшь?
как раз недавно меняла весь комплект ремней ГРМ( а на мотрое 1.4 их два) и роликов+помпа: в сервисах объявляли среднюю цену 5500-6000.Кошкин писал(а):А сколько $ работа по замене ремня ГРМ и роликов?
у меня комплект вместе с помпой вышел в 5 тыс. и это не оригинал.(ремни contiteh,ролики ina(они же идут в оригинал) и помпа hepu) а оригинал ролики и ремни в 7.500 выходят и помпа вроде около 3000(((( вот вам и маленькая машинка)))))Кошкин писал(а):хехе...) не слабо) Сам комплект выходит в 5 кать, так и еще работа в 5-6 кать)))) не слабо))
не блок ли вентиляции картерных газов это случайно??)))Alexei писал(а):да ещё там в вентиляции штучка какая-то мелкая была и на ней конденсат накапливался и в итоге образовалась льдышка, которая не давала двигу дышать и всё.
Вроде нет, совсем была маленькая деталька...Тигра писал(а):не блок ли вентиляции картерных газов это случайно??)))
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя