VW Lupo есть несколько вопросов

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

Тигра
Аватара
Тигра
С нами: 14 лет 10 месяцев
Ваш пол: Женский
Откуда: МосквА

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #21 Тигра » 14.03.2010, 23:05

по допуску можно и 92 спокойно лить! и ездиет она на нем нормально. но тут как обычно вечный спор на эту тему,каждый сам для себя решает))))) та же песня с маслом)))))))
VW Lupo ,16V, теперь GTi,2000г.- Продана! FF2,2.0,2007г. и VW Corrado 91г.,двалитратурбо.
"Любой тюнинг и особенно увеличение мощности мотора, должен происходить одновременно с заменой машины на более хорошую!!!" Foks(c)

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #22 Кошкин » 15.03.2010, 09:19

ну это само собой))) Я 92 не разу не лил, не "8" ни в лупу))) ты 95 так же льёшь?
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

finni
Аватара
finni
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #23 finni » 15.03.2010, 13:42

кормлю 95=)

AHTOH
Автор темы
AHTOH
Автор темы
Возраст: 33
С нами: 14 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Антон
Откуда: Старый Оскол
ICQ

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #24 AHTOH » 15.03.2010, 15:03

Кошкин писал(а):а ремень давно менял?
ремень не менял как купил, проблемма была в ролике он просто открутился. так же заклинил на днях ролик ГРМ, его замена в 1500 обошлась. сейчас все работает и никаких посторонних звуков нет.
бензин лью 92 и вполне хорошо себя на нем машинка чувствует.
да и еще тут проблема образовалась, рассыпался подшипник на гидроусилителе. можно ли его заменить? или только целиком менять?
VW Lupo 99г  50 лс

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #25 Кошкин » 15.03.2010, 19:48

подшипник можно найти по номеру на нём... Точнее размер... Я себе вот на генератор один подшипник поставил вазовский) встал как родной, размер одинаковый... Размер указан на подшипнике был. Поэтому думаю что на гидроусилитель тоже возможно найти. Если нет то хз(

А сколько $ работа по замене ремня ГРМ и роликов?
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

Тигра
Аватара
Тигра
С нами: 14 лет 10 месяцев
Ваш пол: Женский
Откуда: МосквА

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #26 Тигра » 15.03.2010, 23:10

Кошкин писал(а):ну это само собой))) Я 92 не разу не лил, не "8" ни в лупу))) ты 95 так же льёшь?
в данный момент 95,до этого какоет-о время ездила и на 92.)))

Кошкин писал(а):А сколько $ работа по замене ремня ГРМ и роликов?
как раз недавно меняла весь комплект ремней ГРМ( а на мотрое 1.4 их два) и роликов+помпа: в сервисах объявляли среднюю цену 5500-6000.
VW Lupo ,16V, теперь GTi,2000г.- Продана! FF2,2.0,2007г. и VW Corrado 91г.,двалитратурбо.
"Любой тюнинг и особенно увеличение мощности мотора, должен происходить одновременно с заменой машины на более хорошую!!!" Foks(c)

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #27 Кошкин » 16.03.2010, 02:19

хехе...) не слабо) Сам комплект выходит в 5 кать, так и еще работа в 5-6 кать)))) не слабо)) Да я в курсе что два)) Спасибо за инфо)) Я один раз себе в "8" залил 92. проехал метров 40 от заправки и всё)) Встал...))) Свечи выкрутил, а они чёрные... Почистил, завёлся... Движок троит... Ели просралась... Капризная))) "8" "БляХа Муха"))) Всю зиму отдыхала... Сегодня начал уже её приводить в порядок, ЗДТ готовлю назад))
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

Alexei
Alexei
Возраст: 37
С нами: 14 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #28 Alexei » 16.03.2010, 17:51

я как только Лупа купил (в сентябре 2009г.) пришлось поменять все ремни + помпы...а вот масло не поменял и попал, зимой при -25 застыло и всё...да ещё там в вентиляции штучка какая-то мелкая была и на ней конденсат накапливался и в итоге образовалась льдышка, которая не давала двигу дышать и всё...Луп отказался заводится и сказал что надо в сервис...приехал на тросе, там он отмерзал 3-4 часа, потом заменили масло, прочистили свечи и убрали ту самую штуковину из-за которой образовывался конденсат и всё ок...теперь коплю денег на замену лямба-зонда...

Тигра
Аватара
Тигра
С нами: 14 лет 10 месяцев
Ваш пол: Женский
Откуда: МосквА

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #29 Тигра » 16.03.2010, 23:13

Кошкин писал(а):хехе...) не слабо) Сам комплект выходит в 5 кать, так и еще работа в 5-6 кать)))) не слабо))
у меня комплект вместе с помпой вышел в 5 тыс. и это не оригинал.(ремни contiteh,ролики ina(они же идут в оригинал) и помпа hepu) а оригинал ролики и ремни в 7.500 выходят и помпа вроде около 3000(((( вот вам и маленькая машинка)))))
VW Lupo ,16V, теперь GTi,2000г.- Продана! FF2,2.0,2007г. и VW Corrado 91г.,двалитратурбо.
"Любой тюнинг и особенно увеличение мощности мотора, должен происходить одновременно с заменой машины на более хорошую!!!" Foks(c)

Тигра
Аватара
Тигра
С нами: 14 лет 10 месяцев
Ваш пол: Женский
Откуда: МосквА

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #30 Тигра » 16.03.2010, 23:15

Alexei писал(а):да ещё там в вентиляции штучка какая-то мелкая была и на ней конденсат накапливался и в итоге образовалась льдышка, которая не давала двигу дышать и всё.
не блок ли вентиляции картерных газов это случайно??)))
VW Lupo ,16V, теперь GTi,2000г.- Продана! FF2,2.0,2007г. и VW Corrado 91г.,двалитратурбо.
"Любой тюнинг и особенно увеличение мощности мотора, должен происходить одновременно с заменой машины на более хорошую!!!" Foks(c)

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #31 Кошкин » 17.03.2010, 00:43

отстойник это... Сам страдал этой зимой такой же фигней... Пришлось периодически чистить, саму эту коробку открутить не смог, так сорвал грани на болтах( Теплее будет попробую разобрать... А так к следующей зиме надо подготовить, ваще по идее мутят обогрев на эту хрень...
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

Тигра
Аватара
Тигра
С нами: 14 лет 10 месяцев
Ваш пол: Женский
Откуда: МосквА

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #32 Тигра » 17.03.2010, 01:24

а как выглядит то?? покажите хоть на фото где находиться)))
VW Lupo ,16V, теперь GTi,2000г.- Продана! FF2,2.0,2007г. и VW Corrado 91г.,двалитратурбо.
"Любой тюнинг и особенно увеличение мощности мотора, должен происходить одновременно с заменой машины на более хорошую!!!" Foks(c)

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #33 Кошкин » 17.03.2010, 03:33

сапун от фильтра идёт прям в эту коробку (сеперат)... Если шланг снять, то как раз там сразу стоит мелкая такая штучка, типо отделитель масла. Она набивается конденсатом и замерзает. Дай фото покажу))
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #34 Кошкин » 17.03.2010, 03:37

Тебе то зачем?)) Просто когда эта фигня замерзает, масло начинает выдавливать через щуп, может так же и через поддон выдавить... Я как то в мороз в пожарке с утра завёл тачку прогреваться, вышел мин через 20 и сразу от увиденного ах*ел(удивился) лужа масла была ппц... Потом смотрю вроде норм... Только когда полазил, почитал инфо, снял шланг и коробку воздушного фильтра, почистил и всё норм стало в мороз... А вот до самого сеператора я так еще и не добрался, типло придёт разберу, посмотрю чё там... Возможно так же как и на картинке.))

Изображение
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

finni
Аватара
finni
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #35 finni » 17.03.2010, 10:32

у меня этой зимой тоже в жуткий мороз один раз поехал по делам и вдруг загорелась лампочка давления масла - мощность упала, еле домой добрался..через 2 недели пришел - все нормал работает как часы)) тоже грешил на что-то, что могло замерзнуть)

Alexei
Alexei
Возраст: 37
С нами: 14 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #36 Alexei » 17.03.2010, 11:24

Тигра писал(а):не блок ли вентиляции картерных газов это случайно??)))
Вроде нет, совсем была маленькая деталька...

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #37 Кошкин » 17.03.2010, 12:26

а где она была?)
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

Alexei
Alexei
Возраст: 37
С нами: 14 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #38 Alexei » 17.03.2010, 13:21

С местом ты угадал, но только это не блок.

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #39 Кошкин » 17.03.2010, 13:24

ну я понял что это не блок, а в шланге стоит эта маленькая штучка которая замёрзла..
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp

st_dent
st_dent
Возраст: 43
С нами: 14 лет
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Минск

Re: VW Lupo есть несколько вопросов

Сообщение #40 st_dent » 18.03.2010, 22:17

Народ подскажите при повороте ключа когда все оттестилось еще что то гудит примерно минуту с правой стороны вроде как в моторном отсеке - что это??


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя