Не реле, а целиковый блок управления вентилями с многопиновым разъемом.plasma писал(а):p/s/ А подскожите, что бы подлезть к этому рэле
На гольф4 я снимал аккум, площадку под аккум и снимал этот блок. Неудобно, но что поделать. На лупо, думаю, так же. Плюс если возникнет проблема со снятием этого блока, то можно наполовину открутить локер соответствующей отверткой (колесо, ессно, снять). Блок управления разборный (тонкой отверткой со всех сторон подцепляется), но, скорее всего, только замена спасет. Номерок на нем посмотрите, эти блоки бывают с разным количеством контактов (пинов). И новый НЕОРИГИНАЛ я бы не стал покупать, штука недешевая, а экономия выйдет сомнительная. На разборках такие около 1500р. (найдете за тыщщщу - значит очень повезло).plasma писал(а):, машину нужно подымать? С верху не подобраться к нему? или же нужно снять акомулятор и площадку под него?
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей