Плавающие обороты

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

atralf
Автор темы
atralf
Автор темы
С нами: 14 лет 5 месяцев

Re: Плавающие обороты

Сообщение #1 atralf » 04.11.2009, 20:38

к проблеме. купил машинку летом. когда шел смотреть, думал она больше по размерам. сел - понравилось. довел до ума коробку (замена подшипников), еще по мелочам. на очереди вторая замена масла. в общем - катаюсь, экономлю бенз. но вот незадача с оборотами. плавают. сказали чистить дроссельную заслонку. но вот как правильно это сделать? неужели нужно обязательно снимать? или можно на запущенном движке.? и сразу вопрос по маслу. можно лить 10w40? пробег то ведь недетский. всем спасибо

finni
Аватара
finni
С нами: 14 лет 11 месяцев

Re: Плавающие обороты

Сообщение #2 finni » 04.11.2009, 23:26

насчет заслонки - чего именно снимать?
снять пластиковй чехол на движке и воздушный фильтр - прочистить заслонку.

Кошкин
Аватара
Кошкин
Возраст: 37
С нами: 14 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Кот'Э
Откуда: Moscow ЗАО "St.Sl."
ICQ Сайт

Re: Плавающие обороты

Сообщение #3 Кошкин » 06.11.2009, 21:12

я вот сегодня собирался почистить дросель, но пошел снег( так этого и не сделал... А чистить не снимая дросель, так и собирался. Снять корпус воздушного фильтра, 6 болтиков(вроде) крестообразной отвёрткой, снять воздушный фильтр, с права увидим заслонку. берешь "Средство для чистки впускного тракта и дросельной заслонки"(вроде так называется)(вобщем также есть для чистки карбюратора, смысл и действие тоже, токо дешевое не стоит) Брызгаешь на заслонку и равномерно разбрызгиваешь внутрь, открывая при этом заслонку. Только много не брызгай (Тяжело заводиться будет). Заводишь и немного прогазоваешь, только не сильно, в районе 3т.об.-3.5т.об держим, 1-2 минуты, вся дрянь через выхлопуху вылетит. Потом тряпочкой чистой, заслонку протри и так внутри стенки... Фильтр на место, корпус тоже) :flag:

Только поможет ли)
"8" БляХа МуХа 1.6L 137hp (16кл, пиленая ГБЦ, распредвалы Нуждин 9.85 фаза 289, ресивер Брагин, дроссель 54, форсунки Волга "560", паук 4-2-1 на 51й трубе, кпп 7й ряд пара 4.1, облегчённый маховик, прошивка FPM) и Lupo'S 1.4L 75hp


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя