Несколько вопросов.

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

Dimarik999
Автор темы
Dimarik999
Автор темы
С нами: 12 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий

Сообщение #1 Dimarik999 » 06.11.2011, 20:22

Всем привет ! Неделю как приобрёл себе малыша-1,4 автомат. При разборе задних барабанов сервисмен приговорил их-большая выработка,но быстро купить барабаны не получилось,заменили только колодки-ручник появился,а то вообще не было,сейчас постоянно загорается ошибка абс на приборке,как то на день пропала и опять появилась((( Куда лезть что делать? На холостых печка чуть тёплая,тысячах на двух норм вроде начинает греть,посмотрел фриз вроде в норме-может пробка где? Где верхняя точка если что? Буду рад за коменты.

mao five
mao five
С нами: 12 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: mao

Re: Несколько вопросов.

Сообщение #2 mao five » 08.11.2011, 00:58

мож термостат наелся?гоняет по большому кругу и охлаждается на ходу быстро
а вообще надо смотреть а не гадать

Student
Аватара
Student
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Несколько вопросов.

Сообщение #3 Student » 08.11.2011, 13:13

Лампа АБС может моргать из за контактов задних датчиков АБС. Может на сервисе когда снимали колодки и барабаны плохо одели разъемы, или датчик сам затонули и он теперь замыкает на корпус, считая что колеса стоят на месте. Я бы вам советовал сначала полностью отдиагностировать АБС. ВАГ Комом например. он скажет какой датчик жалуется. потом уже лезть туда и смотреть что с ним...
по поводу обогрева. при прогреве машины, пощупать верхний патрубок радиатора. если будет сразу грется термостат на замену (кста если что у меня лежит новый для AKQ 1.4, могу продать) Я когда сам себе менял радиатор с системой охлаждения проблем не было...типа пробок воздушных...заменил, залил ОЖ, прогнал и долил до уровня)
На прошлой неделе ездил много по трассе (~2000км) и могу сказать что действительно эффект повышения температуры обдува от скорости есть. когда едешь 80 чтобы согреться надо печку теплее делать, как только едешь 120, приходится убавлять регулятор тепла, т.к в салоне становится сахара. Уровень температуры по приборке всегда стоит как вкопанный на 90 гр вроде.
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)

Dimarik999
Автор темы
Dimarik999
Автор темы
С нами: 12 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Несколько вопросов.

Сообщение #4 Dimarik999 » 08.11.2011, 21:50

Други а диагностикой кто то с клубней занимается или сервис гаражного типа может есть? К Дилерам как то не хочется мешок денег тащить)))) Сегодня при свете в гараже пока переобувался посмотрел на фриз,маловато,долил,хочется верить что ранее просто не увидел его уровень.

Student
Аватара
Student
Возраст: 37
С нами: 13 лет 4 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Олег
Откуда: MSK
ICQ

Re: Несколько вопросов.

Сообщение #5 Student » 09.11.2011, 00:43

у меня есть кабель и настроенный ноут. Впринципи особо не напряжет вечерком выйти просканить твою машинку если подъедешь. Ну ошибки точно прочитаем и сделаем тест АБС. Живу в ЮАО. Орехово-Борисово. Пиши в лс
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость