Сообщение #7 Student » 22.06.2011, 17:32
считаю что 1л на 1000км это нереальный жор и назвать это нормальным вообще нельзя. да я в свой опель столько не доливаю от замены до замены (10.000км).
У меня лупа тоже жрет масло...на 1000 км около 400-600гр. Собираю деньги на лайт капиталку, ибо собираюсь и от этого прожерства избавится.
При капиталке хочу поменять кольца поршневые, маслосъемные, прокладки, сальники все, возможно шатунные вкладыши...вскрытие покажет. Ну и туда же замена ГРМ, помпы, роликов, ремня вспомогательного, чистка впуска, мойка форсунок, ремонт КПП, замена выжимного и еще кое что по мелочи.
Когда замерял расход ездил 1000км не жалея мотор...крутил до 4-5к всегда, иногда выше (но там уже смысла нет, момента мало) - расход был 400 грамм
1000км проехал в спокойном режиме...крутил до 3-3,5к расход был 600 грамм. сам в шоке но вот так вот получается.
еще вопрос к соклубникам...если есть стук в районе сцепления на XX но при выжимании сцепления пропадает это умирает выжимной подшипник? или это уже коробка хрустит так? проявляется не всегда, периодически. Комплект сцепления+ выжимной проехало ну может тыщ 2 от силы.
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)