Сообщение #29 Student » 18.12.2011, 03:12
Невнимательно смотрел книгу по ремонту. Нашел ответ на свой вопрос.
Номинальное значение компрессии для бензиновых моторов 10-15 бар.
После ЛАВРА у меня компрессия выровнялась как раз на 15 во всех цилиндрах. Выходит что помогает. Для себя решил повторить через 5 т.км + промывка вентиляции картера и дроссельной заслонки.
Масложор наверно буду лечить только заменой МСК. Сейчас это где то 0,5л на 1000км.
Кто снимал дроссель и вентиляцию подскажите сложно или нет. Корпус вентиляции сразу заказывать новый или попробовать это отмочить и вымыть? П.С. в корпус воздушного фильтра постоянно гонит масло...
И еще у меня система вентиляции картера нарушена. Сзади мотора после корпуса воздушного фильтра она раздваивается, часть идет вниз в корпус вентиляции, часть отводится через какой то клапан в магистраль абсорбера вроде как. вот у меня эта магистраль разомкнута и заглушена со стороны абсорбера. Кто как думает зачем это сделали? Забита система? давило масло через шуп? вот думаю как быть
Lupo GTI серебро
Белый снежный человечек Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Stage 1)