Ручное управление КПП LUPO 3L

Описание: Любые вопросы, советы и рекомендации связанные с обслуживанием автомобиля.
Модератор: Модераторы

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #81 zen » 06.12.2011, 20:34

Там по фоткам всё понятно. Приведены номера из ETKA тех деталей которые надо заменить,дело в другом.Мотор этот разработан именно под эту коробку и прошивки нет под механику без недостатков.

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #82 VooDooLupo » 07.12.2011, 00:11

Значит я был где то рядом - вот только теперь сложно повторить тоже самое - когда машина поехала как положено! Все таки я уверен что можно на штатных мозгах и прошивках плясать с механикой! у меня же она поехала! вот только теперь бы совместить все данные - что бы получить желаемый результат!
Лупо продан....

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #83 zen » 07.12.2011, 21:36

Если ты все пробывал и ничего не помогает.После датчика давления если нет результата.Остается один способ действенный на сто процентов.Вырезай катализаторы,ставь заменители и будет всё ок!! Проверенно миллион раз.Я ездил на лупе с катами и без это совершенно разные машины.Так что коробка не причем

knild
Аватара
knild
Возраст: 41
С нами: 12 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #84 knild » 08.12.2011, 10:19

zen писал(а):Я ездил на лупе с катами и без это совершенно разные машины.Так что коробка не причем

Приветствую!
Речь про 3L?

Можно поподробнее? :)
Просто вырезал и все? Взамен ставил что-то - пламягас или просто кусок трубы вварил? Или просто выпотрошил начинку ката?
Оба ката вырезал?

на 3L их два

Изображение

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #85 VooDooLupo » 09.12.2011, 22:16

точно нет! глушитель отсоединял целиком еще давно - никаких изменений!
Лупо продан....

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #86 zen » 10.12.2011, 09:46

Первый вырезал и трубу вварил,а вместо второго заменитель катализатора. Можно в промежуток где прямой кусок с бензинки резонатор.Только у меня нет этого соединения между катами как на картинке

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #87 zen » 10.12.2011, 09:51

VooDooLupo писал(а):точно нет! глушитель отсоединял целиком еще давно - никаких изменений!
Тогда отрегулируй преднатяг на форсунках.А воздухомера показания не подвисают на оборотах?Датчик давления пробывал?

knild
Аватара
knild
Возраст: 41
С нами: 12 лет 3 месяца
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #88 knild » 10.12.2011, 11:21

zen писал(а):а вместо второго заменитель катализатора

а что есть заменитель катализатора? +))

zen писал(а):Можно в промежуток где прямой кусок с бензинки резонатор.

резонатор это для уменьшения шума выхлопа?

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #89 zen » 10.12.2011, 20:05

заменитель катализатора тот же резонатор только из нержавейки.Катализаторы можно сдать у нас 25-100 $ один.С резонатором тише работает

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #90 VooDooLupo » 28.12.2011, 14:14

Осталось найти информацию о преднатяге!
Лупо продан....

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #91 zen » 03.01.2012, 20:31

1 Регулировка зазора на форсунках путём закручивания до упора и откручивая на 180 град. в сервисе сказали что положенно на 225
2 Датчик давления наддува совмещенный с датчиком температуры, очень тяжело вычислить, особенно еслу он дурит в рабочем диапазоне.
3Проверить правильность подлючки вакуумных трубок, могли перепутать при установке.По ходу дела как на картинке.Возможно неисправность самого клапана N75
1b509b222949.png
1b509b222949.png (8.59 КБ) 2123 просмотра

4 При заводке мотора шток геометрии должен втянуться вакуумом до самого низа и при нажатии на педаль газа понемножку отпускаться под действием пружины актюатора. Залазь под машину и смотри как он работает, если при заводке не опускается значит что-то с вакуумом, если опускается , но при нажатии на педаль не уходит или уходит рывками то проблема с актюатором геометрии турбины.
5 Проверить давление тандемного насоса.Пробка под шестигранник .Нужен специальный манометр.Катинка ниже

Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями давления манометра.
Заданное значение: мин. 7,5 бар
Если заданное значение не достигается:
– Пережать трубку слива топлива между топливным фильтром и насосом тандемного типа с помощью зажима для шланга.
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями давления манометра.
Заданное значение: мин. 7,5 бар
Если заданное значение не достигается:
Потеря давления на насос-форсунках.
– Заменить уплотнительные кольца круглого сечения насос-форсунок.
Если заданное значение не достигается:
– Заменить насос тандемного типа → Глава.
ИнструкцияПосле отсоединения измерительного устройства затянуть пробку моментом 25 Нм. Заменить уплотнительное кольцо.
6Сними фишку с расходомера и попробуй проехать, если до 2тысяч тяга появиться, то вполне возможно что он помер
7Вакуумный привод заслонки впускного коллектора
Вложения
1.jpg
1.jpg (56.11 КБ) 2256 просмотров

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #92 VooDooLupo » 04.01.2012, 00:01

Спасибо очередной раз за подсказки! Буду пробывать, хотя кое что уже пробывал давно! по результатам отпишусь!
Лупо продан....

LupoVODD
LupoVODD
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #93 LupoVODD » 04.02.2012, 01:11

Вот год обладания авто пролетел - а я не сдался, по прежнему ищу решение по качественной переделке на механику! Чем дальше тем глубже в недры авто! Может кто то из вас Товарищи уже все сделал и наслаждается - а я мучаюсь! Регулярно вливаю денежку в свои эксперименты - но пока ничего не получилось!
У кого есть мозг двигателя 1.4TDI?
Хочу перепрошить!
Помощь в тех. обслуживании СПБ. По всем вопросам +7-921-652-32-78 вайбер/ватцап. Фёдор.

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #94 zen » 06.02.2012, 19:21

Есть варианты ездят с прошивой 1,4 но если с цикловой подачей можно справится то алгоритм управления турбины не победить.Если только поменять турбину.А так расход 5-6 литров и черный дым

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #95 VooDooLupo » 08.02.2012, 16:18

при этом робот отключается полностью или????
Лупо продан....

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #96 zen » 08.02.2012, 19:36

Да робот отключается хотя можешь оставить, он работать не будет.Для полной переделки надо поменять турбину без геометрии, проводку от мозгов в моторном на управление турбиной.Управление свечами накала тоже отличается,придётся колхозить что то.Если не решить с турбиной вопрос то эта вся переделка не имеет смысла ,расход на таком малюхе 6 литров соляры это зажирно ,да и динамики никакой.По идее к этой турбине можно примастырить регулируемый клапан работающий от разряжения( видел такой у китайцев) и уже с помощью ваг кома отрегулировать работу турбины, это был бы идеальный способ переделки.

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #97 VooDooLupo » 09.02.2012, 01:07

расскажи если знаешь - с чем связано то, что нельзя откорректировать турбину?
Лупо продан....

zen
Автор темы
zen
Автор темы
Возраст: 48
С нами: 13 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Кобрин

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #98 zen » 09.02.2012, 09:28

На 1.2 стоит турбина с управляемой геометрией ,тоесть регулируемым надувом.В 1.4 стоит другая турбина,без геометрии, при передуве сброс идёт в выхлоп.Соответственно подключение всех ваккумных трубок и соленоидов по другому и алгоритм управления совершенно разный.Вот главная причина неудачных переделок

VooDooLupo
VooDooLupo
С нами: 12 лет 8 месяцев
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #99 VooDooLupo » 09.02.2012, 12:24

ясно! учту это при переделке!
Лупо продан....

sasha999992
sasha999992
С нами: 12 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской

Re: Ручное управление КПП LUPO 3L

Сообщение #100 sasha999992 » 13.02.2012, 15:31

zen писал(а):Я согласен что эксперементировать неплохое занятие.Я эту машину брал в неисправном состоянии когда в ней ковырялась куча мастеров в Минске и не сделали,хотя я не говорю что там плохие специалисты.Я потратил кучу времени на эту машину,могу завести даже если не прошла адаптацию.Переделку на механику рассматриваю до сих пор.Я для себя нашел оптимальный вариант хотя и дороговат.Пока хочу довести до ума робота(хотя первые впечатление от него не очень,я на механике топлива спалил бы не намного больше)Если робот будет так же тупить то механика единственный выход. LupoVODD мой совет комбинациями с проводами ты ничего не добьёшься.Самый оптимальный для тебя вариант ,сэмулировать коробку(патенциометры,датчик давления,кнопку нетрального положения на коробке,патециометр сцепления)тогда останется родной блок управл. двигателем.Все остальные варианты требуют замены блока.Ёще один вариант-- в ваг комом заходишь в 02 трансмисия,блоки данных 02,группа 004 первое поле восьмизначный код: xxxx0xxx отсутствие запуска, xxxx1xxx Команда на запуск от замка зажигания.Если ты эту еденицу пропишешь навсегда тогда все получится.
подскажите, сколько стоит блок управления передач?


Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя