Сообщение #31 zen » 21.02.2011, 20:30
Я согласен что эксперементировать неплохое занятие.Я эту машину брал в неисправном состоянии когда в ней ковырялась куча мастеров в Минске и не сделали,хотя я не говорю что там плохие специалисты.Я потратил кучу времени на эту машину,могу завести даже если не прошла адаптацию.Переделку на механику рассматриваю до сих пор.Я для себя нашел оптимальный вариант хотя и дороговат.Пока хочу довести до ума робота(хотя первые впечатление от него не очень,я на механике топлива спалил бы не намного больше)Если робот будет так же тупить то механика единственный выход. LupoVODD мой совет комбинациями с проводами ты ничего не добьёшься.Самый оптимальный для тебя вариант ,сэмулировать коробку(патенциометры,датчик давления,кнопку нетрального положения на коробке,патециометр сцепления)тогда останется родной блок управл. двигателем.Все остальные варианты требуют замены блока.Ёще один вариант-- в ваг комом заходишь в 02 трансмисия,блоки данных 02,группа 004 первое поле восьмизначный код: xxxx0xxx отсутствие запуска, xxxx1xxx Команда на запуск от замка зажигания.Если ты эту еденицу пропишешь навсегда тогда все получится.